Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы |
В разделе материалов: 108 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс». |
Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова. |
Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них. |
На сегодняшний день на участие в «Крекере» заявлено более 300 работ. Не смотря на то, что фестиваль «Крекер» проводится впервые, уже сейчас можно говорить о масштабной географии мероприятия. В фестивале принимают участие студенты из самых разных городов России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Ижевск, Братск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ярославль, Саратов, Самара, Саранск, Мурманск, Челябинск, Великий Новгород, Кемерово, Иркутск. На следующем этапе начинается работа жюри. По итогам оценки конкурсных проектов члены жюри определят шорт-лист в восьми заявленных номинациях. |
Участие в фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" стала для студентов Омского государственного университета триумфальной. Домой омичи повезли сразу две высшие награды. Команда омских студентов победила в номинации "За убедительное обращение к целевой аудитории" и в номинации "За использование современных инструментов бизнес-коммуникаций. |
Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК » признан лучшим менеджером United Media Holding за лучшую динамику продаж тиража и региональной рекламы, стабильность в составе предприятия «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ – Россия» и хорошую менеджерскую команду и школу. |
Сегодня в нашем городе стартует Всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты». Студенты-рекламисты и пиарщики омских вузов будут бороться за главный приз – стажировки в крупных московских рекламных агентствах. Организаторы фестиваля – Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (ОмГУ) при поддержке рекламных агентств Москвы. Фестиваль проходит в городе уже в 4 раз, но только в 2011 году победители поедут стажироваться в московские рекламные агентства. |
В Омске сдаются в аренду земельные участки под установку рекламных конструкций. Четыре из шести площадок расположены в Центральном округе. Начальная арендная плата за землю варьируется от 430 до 2 800 рублей в месяц. Аукцион пройдет 11 апреля 2011 году в ГУЗР. |
Средние рыночные зарплатные предложения для брэнд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Омске и Уфе брэнд-менеджеры зарабатывают около 32000 руб. в месяц. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что проводит опрос общественного мнения по факту распространения рекламы SMG (ЗАО «Cибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины. |
... В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник... |
Удивительная история о том, как создавался классический локальный брэнд. С элементами пиара и социально-политического триллера... |
Правительством Омской области было объявлено о начале открытого конкурса на создание туристического регионального бренда. 3, 368 миллионов рублей власти готовы отдать победителю в данном проекте. Чиновники полагают, что подобный бренд поможет области активно раскручивать собственные туристические продукты в нашей стране и в Зарубежье. Специалисты считают, что в участии в данном конкурсе будут заинтересованы профильные брендинговые и консалтинговые компании других городов. |
Лидер российского рынка мясопереработки компания «Продо» представила новый дизайн упаковки колбас популярной региональной торговой марки «Омский бекон». |
1. Общие положения. 1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге. 1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС. 1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов). |
Краткие комментарии к результатам "Омского медиарейтинга 2010", или Почему вместо творческих удач и достижений в бизнесе многим запомнилась лишь политическая трескотня? |
Первые лица «омской медиасферы» подводят итоги прошлого года в проекте «Омский медиарейтинг 2010».
Исследования, аналитика |
Просмотров: 6506 |
|
Добавил: yurasha |
Дата: 10.01.2011
| Комментарии (0)
|
Журнал "OXYMORON" пока будет выходить только в Омске, в дальнейшем издатель планирует запустить подобные проекты в других регионах России, но уже с учетом особенностей местного рынка. Издание представляет собой "альманах жизни региона, рассмотренной через призму творчества". |
Самарское управление ФАС определилась с наказанием для гипермаркета «Media Мarkt», реклама которого, по мнению антимонопольщиков, вызывала у детей комплекс неполноценности. Напомним, в августе 2010 года в Самаре, Воронеже, Тамбове, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Липецке, Саратове, Екатеринбурге, Омске и Ростове-на-Дону в эфире радиостанций распространялась реклама ноутбука с использованием фраз: «Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона! - А я ещё видела у нее двойку в дневнике. - Фууу. «Двойка» - теперь не модно! Готовься к учебному году с «Media Мarkt». |