Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » События |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
13 апреля в Амстердаме открывается Государственный музей. В одном из торговых центров города под слоганом "Наши герои возвращаются" прошла акция, участники которой оживили картину Рембрандта "Ночной дозор". |
Внеочередное общее собрание участников Омского Медиасообщества проводится в формате открытой медиаконференции - мероприятия, призванного повысить интерес всех участников регионального медиа-рынка к развитию профессиональных коммуникаций, постановке и обсуждению актуальных проблем сообщества в целом. |
20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва. Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена. |
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» прошло собрание участников ОМС в следующем составе: Дмитрия Есипенко, Евгения Гонштейна, Сергея Коновалова, Виктора Корба, Светланы Марочкиной, Дмитрия Машкина и Юрия Шатилова. Участники собрания высказали озабоченность бездеятельностью Совета ОМС, которая продолжается более 3 месяцев, и предложили Совету в ближайшее время (февраль – март 2012) возобновить работу и провести очередное заседание, на котором принять решение о проведении очередного (или внеочередного) Собрания ОМС. |
26 января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса. |
24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс, организаторами которого выступила кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы. Из Омска призерами стали : Номинация «Интернет-реклама» «Чжунни» Бережная Анна, Куц Оксана – Омский государственный технический университет - 2 место Номинация «Реклама на нестандартных носителях» «Требует замены» Бережная Анна, Куц Оксана - Омский государственный технический университет – 1 место |
"Дело Кузнецова" назвали показателем реального состояния борьбы с коррупцией в Омской области |
По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности. |
Арбитражный суд Курганской области признал законным штраф в 100 000 рублей, наложенный Курганским УФАС России на редакцию городской газеты "Курган и курганцы" за отсутствие пометки "на правах рекламы" при публикации материалов афиши, объявлений о подписке, о наборе в ДШИ и т.п.. |
Ссылка на видеозапись учредительного собрания Омского Медиасообщества. |
17 июня 2011 года в конференц - зале Омской государственной библиотеки им. А.С. Пушкина состоялась конференция для специалистов в области рекламы и маркетинга, организованная ВИ – Омское Агентство в партнерстве с ЗАО «Зодиак» (телеканалы СТС, ДТВ, Домашний). |
Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело. |
26 мая состоялось итоговое занятие в Школе Медиаменеджера! |
Определены победители Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» В этом году на Фестиваль рекламы было подано 1024 заявки из 57 городов!! 14 мая состоялось торжественное награждение победителей Фестиваля "ИДЕЯ!". В категории BTL-услуги "DM-коммуникации и промосувенриры" 1 место заняло рекламное агентство "Витамин" из г.Омска!!! |
Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала рекламировать продукцию завода розлива минеральной воды «Омский». На экранах мониторов в городском общественном транспорте появился ролик, в котором Канаева рекламирует минеральную воду «Омская-1». Знаменитая гимнастка изображена рядом с бутылкой известной минералки. Слоган этой рекламы гласит: «Девушка с характером». |
Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля. |
26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс». |
Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них. |
На сегодняшний день на участие в «Крекере» заявлено более 300 работ. Не смотря на то, что фестиваль «Крекер» проводится впервые, уже сейчас можно говорить о масштабной географии мероприятия. В фестивале принимают участие студенты из самых разных городов России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Ижевск, Братск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ярославль, Саратов, Самара, Саранск, Мурманск, Челябинск, Великий Новгород, Кемерово, Иркутск. На следующем этапе начинается работа жюри. По итогам оценки конкурсных проектов члены жюри определят шорт-лист в восьми заявленных номинациях. |
Участие в фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" стала для студентов Омского государственного университета триумфальной. Домой омичи повезли сразу две высшие награды. Команда омских студентов победила в номинации "За убедительное обращение к целевой аудитории" и в номинации "За использование современных инструментов бизнес-коммуникаций. |
1-20 21-25