Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Исследования, аналитика |
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. |
Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей. |
По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях. |
Индекс делового климата (ИДК) в Омске с января 2009 года строят специалисты Агентства Региональных Исследований (АРИ). ИДК рассчитывается на основе ежемесячного опроса экспертов двух сегментов регионального рынка – недвижимости и медиа.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 7294 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии (0)
|
Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные». При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 4909 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 24.10.2013
| Комментарии (0)
|
Пользователи в разных странах и регионах решают с помощью интернета одни и те же задачи: общаются, развлекаются, находят полезную информацию. Поэтому основные темы поисковых запросов везде почти одинаковы. Главные различия в запросах из разных регионов – географические: местные топонимы (названия городов, районов, улиц и т.п.), названия региональных организаций и интернет-сайтов, а также локальные новости и известные люди. На иллюстрации, например, представлена соответствующая инфографика для запросов омичей (отобраны 200 наиболее частных слов, встречающихся в запросах из Омска более чем в пять раз чаще, чем в среднем по России) |
Онлайн-анкета регулярного исследования рыночных тенденций "Индекс Делового Климата ИДК-Омск", который с января 2009 года строят специалисты Агентства Региональных Исследований (АРИ) совместно с партнерами в сегментах "Медиа" и "Риэлт". Отчет и описание этого исследования см. на странице "Карточка проекта ИДК-Омск".
Исследования, аналитика |
Просмотров: 6896 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 29.03.2013
| Комментарии (0)
|
В TOP-5 мировых лидеров в цифровых медиа - только страны Западной Европы. По прогнозам ZenithOptimedia эта ситуация сохранится еще долго. По данным исследования, в настоящее время лидирует Норвегия с показателями проникновения в 40%. За ней идут Франция и Голландия (по 35%). К 2015 году, по прогнозу группы, ведущую позицию займет Голландия (с 65%), Франция останется на втором месте (с 60%), на третье поднимется Ирландия (с 50%). В России, имеющей самые слабые позиции среди участников исследования - 7,3%, к 2015 году проникновение цифровых медиа вырастет до 11%, однако Россия по-прежнему останется на 19 месте рейтинга, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia. |
Первые лица «омской медиасферы» подводят итоги прошлого года в регулярном проекте «Омский медиарейтинг 2012».
Исследования, аналитика |
Просмотров: 5060 |
|
Добавил: yurasha |
Дата: 16.01.2013
| Комментарии (0)
|
Открытый список проектов и направлений деятельности Омского Медиасообщества, подготовленный по итогам мониторинга и рабочего обсуждения на Совете ОМС 7 июня 2012 года В список включены проекты и направлений, реализующиеся на регулярной основе и предложенные для реализации. В скобках указаны действующие или предполагаемые менеджеры (координаторы). |
По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%). |
ТОП-20 рынка наружной рекламы в крупных городах России. |
Средняя зарплата, предлагаемая редакторам в московских периодических изданиях, составляет 47000 руб. Претенденты на аналогичную позицию в Санкт-Петербурге могут рассчитывать на доход около 37000 руб. в месяц. Средний заработок, ожидающий редакторов в Омске - 23000 рублей, в Казани и Уфе, - 22000 и 21000 руб. соответственно. |
Итоги прошлого года в регулярном проекте «Омский медиарейтинг» подводят эксперты омской медиасферы.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 9171 |
|
Добавил: yurasha |
Дата: 10.01.2012
| Комментарии (1)
|
Баннерная реклама прочно вошла в жизнь интернет-пользователей. Проверяя почту, просматривая новостные ресурсы, изучая вакансии на сайтах о работе и размещая фотографии в социальной сети, мы неизменно сталкиваемся с рекламными изображениями и ссылками. Как оказалось, почти половина опрошенных (49%) хотя бы иногда кликает на баннеры. Как правило, интернет-пользователи делают это тогда, когда рекламируемый товар их интересует и они уверены в безопасности ссылки. Некоторые опрошенные подчёркивают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду». |
Портал MediaJOBS.RU и агентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги онлайн опроса "За что Вы любите работу в рекламе?". Больше всего (около 76% опрошенных) рекламисты ценят свою работу за креативную среду. На втором месте с 45% - удовлетворенность профессиональным и корпоративным окружением, коллегами. Около 19% считают, что так как "реклама будет всегда", хорошая работа им тоже обеспечена в любой момент. При этом 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты, а 8% респондентов заявляют, что именно в рекламном бизнесе легче построить упсешную карьеру. |
Несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России, включая Омск. |
Средние рыночные зарплатные предложения для директоров по связям с общественностью в столице составляют 100 000 руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты зарабатывают около 90 000 руб. в месяц. В Уфе PR-директора могут рассчитывать на средний доход в размере 55 000 руб., в Нижнем Новгороде – на 52 000 руб. В Омске - 50 тыс. руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в полном варианте отчета. |
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету. |
1-20 21-30