Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » СМИ |
За что рекламисты любят свою профессию?
Портал MediaJOBS.RU и агентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги онлайн опроса "За что Вы любите работу в рекламе?". Больше всего (около 76% опрошенных) рекламисты ценят свою работу за креативную среду. На втором месте с 45% - удовлетворенность профессиональным и корпоративным окружением, коллегами. Около 19% считают, что так как "реклама будет всегда", хорошая работа им тоже обеспечена в любой момент. При этом 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты, а 8% респондентов заявляют, что именно в рекламном бизнесе легче построить успешную карьеру. К отрицательным качествам профессии в первую очередь отнесены нестабильный доход, ненормированный рабочий день, сложные взаимоотношения с клиентами и конфликты в ходе рабочих процессов. Специалисты со стажем от 1 до 3-х лет, не любят свою работу за "скудное число вакансий", "неорганизованность труда", "необходимость постоянно доказывать свою необходимость и значимость". Рекламисты с большим опытом указывают на такие проблемы, как "шаблонность мышления заказчика", "недоверие заказчиков к рекламной деятельности в целом", "постоянные адаптации не всегда качественной иностранной рекламы", "устойчивый негатив у большей части людей к любому виду предлагаемой продукции", "отсутствие в России значимости данной профессии"; а также сложность в организации "не поддающихся управлению креативных людей".
: Источник материала | |
Просмотров: 5380
| Теги: Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |