Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы |
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
История «криптовалюты Телеграма» имеет много составляющих: там есть и драматические коллизии противостояния с регулятором США, и перипетии корпоративного управления, и подводные камни, о которые разбились попытки формирования комьюнити… Но здесь отметим лишь одну из них, медийную. |
Вкусный, полезный, ароматный чай из плодов и трав Алтая вы можете купить только в магазине производственно-коммерческого объединения "Искра". Магазин находится в Барнауле, по улице Промышленной, 84. |
Система управления выдачей заказов в Скуратове - один из важных отличительных признаков, повышающий эмоциональный фон, способствующий повышению лояльности. Но в настоящее время она слишком проста, стандартизована (напоминает объявления о рейсах в аэропорту), что сильно снижает ее эффективность. Рекомендуется... |
Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка? Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf |
Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей. |
По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях. |
Великолепный образец рекламного обращения от авиасейлера Anywayanyday. В России этот вид рекламы - развернутых эмоциональных адресных обращений - всегда был в загоне, поэтому приятно видеть любые редкие попытки его возродить. |
Кроме шуток: молочные ванны в русском стиле вполне могут стать главной изюминкой привлекательности туристического брэнда #Omsk. Если бы омичи были чуть решительнее и расторопнее, они бы не упустили шанс, который сам свалился к ним в руки, и оперативно реализовали план капитализации этого оригинального брэнда. Надо ведь совсем немного: уже этим летом организовать Первый Сибирский молочный фестиваль с рабочим названием SibMilkFest. |
Последовав примеру «Яндекса», агентство поискового маркетинга SEReputation.ru проанализировало предновогодние отзывы пользователей на специализированных сайтах по обмену мнениями о товарах и услугах. И вот какие данные получило: |
Пользователи в разных странах и регионах решают с помощью интернета одни и те же задачи: общаются, развлекаются, находят полезную информацию. Поэтому основные темы поисковых запросов везде почти одинаковы. Главные различия в запросах из разных регионов – географические: местные топонимы (названия городов, районов, улиц и т.п.), названия региональных организаций и интернет-сайтов, а также локальные новости и известные люди. На иллюстрации, например, представлена соответствующая инфографика для запросов омичей (отобраны 200 наиболее частных слов, встречающихся в запросах из Омска более чем в пять раз чаще, чем в среднем по России) |
Ликвидация части высокоэффективного рекламного инвентаря неизбежно приведет к дефициту площадок, переделу рынка и повышению цен на наружную рекламу, считают предприниматели. При этом городской бюджет не выиграет ни копейки. Однако пока на омском рекламном рынке наблюдается относительное затишье. Уровни продаж в сегменте "наружки" ползут вниз, а несколько десятков щитов в городе стоят пустыми. Руководители рекламных агентств уверены, что это затишье перед бурей. |
Уникальное по эффективности и адресности размещение рекламы |
13 апреля в Амстердаме открывается Государственный музей. В одном из торговых центров города под слоганом "Наши герои возвращаются" прошла акция, участники которой оживили картину Рембрандта "Ночной дозор". |
Все, что я перечислил ниже, очень важно. Но краеугольным камнем PR все-таки остается интересная фактура. Если ваш стартап способен рассказать историю, вы уже на голову выше среднестатистического претендента. |
Видеоклип и небольшой фоторепортаж с торжественной церемонии подведения итогов IV конкурса "Держи марку!" |
В TOP-5 мировых лидеров в цифровых медиа - только страны Западной Европы. По прогнозам ZenithOptimedia эта ситуация сохранится еще долго. По данным исследования, в настоящее время лидирует Норвегия с показателями проникновения в 40%. За ней идут Франция и Голландия (по 35%). К 2015 году, по прогнозу группы, ведущую позицию займет Голландия (с 65%), Франция останется на втором месте (с 60%), на третье поднимется Ирландия (с 50%). В России, имеющей самые слабые позиции среди участников исследования - 7,3%, к 2015 году проникновение цифровых медиа вырастет до 11%, однако Россия по-прежнему останется на 19 месте рейтинга, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia. |
Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества. |
МЕДИАгноз - это: – комментарии и наблюдения об отношениях медиа с остальным миром; – мнения экспертов об эффективных и неэффективных медийных кампаниях; – обсуждение правил и законодательных инициатив относительно организации медийного рынка. Итак, первый МЕДИАгноз хотелось бы поставить по итогам фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.!». |
На заседании горсовета 24 октября директор департамента имущественных отношений администрации Омска Сергей ХОРОШИЛОВ предложил к рассмотрению новый порядок расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальной земле. |
ООО "Компания Арт-Мастер", ООО "Рек-Арт" и ООО "Технология - К", - передали свои активы новосибирской организации ООО "Метромастер +", известной более как "Дизайнмастер". Новый владелец заявил "арт-мастерским" клиентам, что в ближайшее время их реклама будет демонтирована, если они не перезаключат договор с нынешними собственниками. |