Кроме шуток: молочные ванны в русском стиле вполне могут стать главной изюминкой привлекательности туристического брэнда #Omsk.
Если бы омичи были чуть решительнее и расторопнее, они бы не упустили шанс, который сам свалился к ним в руки, и оперативно реализовали план капитализации этого оригинального брэнда.
Надо ведь совсем немного: уже этим летом организовать Первый Сибирский молочный фестиваль с рабочим названием SibMilkFest.
Некоторые компоненты этого фестиваля вполне очевидны: это и аттракцион "омоложение в чане с молоком", воспроизводящий все атрибуты действа из волшебной сказки Петра Ершова (которая, кстати, по некоторым данным имеет непосредственное отношение к Омску), это и "молочные заплывы" в мини-бассейне, это и конкурсы на количество и скорость питья молока из кринок, и т.п.
Разумеется, все это должно происходить на территории Омской крепости и сопровождаться качественной пиар-кампанией, с организацией специальных туристических маршрутов, родшоу, приглашением VIP, мультимедийными технологиями и т.п.
Кто рискнет выступить в роли толкача?
* * *
Вот конёк хвостом махнул,
В те котлы мордой макнул,
На Ивана дважды прыснул,
Громким посвистом присвистнул,
На конька Иван взглянул
И в котёл тотчас нырнул,
Тут в другой, там в третий тоже,
И такой он стал пригожий,
Что ни в сказке не сказать,
Ни пером не написать!
Вот он в платье нарядился,
Царь-девице поклонился,
Осмотрелся, подбодрясь,
С важным видом, будто князь.
|