Первым местом постоянного размещения редакции первой омской независимой газеты «Демократический Омск» стало полуподвальное помещение лодочно-спасательной станции на Центральном пляже Омска...
|
Когда я работал в одной маленькой редакции первой независимой газеты региона «Демократический Омск» (точнее — сотрудничал с коллегами на некоммерческой основе, а еще точнее — выступал одновременно и журналистом, и членом редколлегии, и основным спонсором), издательская сфера была еще весьма слабо развита...
|
Формально наше первое в Омске рекламное агентство "ДО-мажор" было создано в 1992 году на базе первого же независимого информационного агентства "ДО-инфо", которое, в свою очередь, было полным правопреемником первой независимой газеты "Демократический Омск". Но по сути, никакой такой особой "базы" у нас не было (не считая арендованного уютного домика на Декабристов, 32, пишущей машинки "Башкирия", которую я купил еще в 1987 году, и нескольких ролей газетной бумаги, которые мы успели выкупить из т.н. "фондов" незадолго до распада СССР). Поэтому агентство у нас было креативным и менеджерским...
|
К лету 1992 года стало окончательно ясно, что выжить на небольшом, только создающемся региональном рынке в формате информационного агентства, не имея ни мощной поддержки, ни собственных ресурсов, ни, главное, востребованности нашей главной уникальной продукции — ленты независимых новостей — невозможно. И мы с моим основным партнером Владимиром Кунгурцевым задумались о смене основного вид деятельности. После быстрого и несложного анализа ситуации, наших скромных ресурсов и интересов мы остановились на рекламном агентстве.
|
В 1994 году рекламное агентство "ДО-мажор" получило интересный заказ на рекламную поддержку открытия нового магазина бытовой техники...
|
Свой каталог сайтов я начала собирать во второй половине 90-х, в самом начале омского интернета. Я писала обзоры сайтов в то время, когда они появлялись не сотнями в час, а по несколько штук в месяц, потом - в неделю...
Категория:
Медиабайкинг
|
Просмотров:
2802
|
Добавил:
ITV
|
Дата:
21.06.2015
|
|
Мы с моими многолетними партнерами по медиа-проектам Владимиром Кунгурцевым и Татьяной Ильиной гордимся тем, что были среди пионеров формирования новой, современной коммуникационной культуры в Омске. Мы создали немало образцов и форматов эффективных коммуникаций в разных сферах, разного масштаба. Причем, многие из них поддерживали довольно долго в монопольном режиме, преимущественно за счет собственных ресурсов, делясь опытом и постепенно уступая место более мощным бизнес-структурам...
|
Вы будете долго смеяться и ни за что не поверите, но первым нашим заказчиком на профессиональную рекламу стали... мы сами! А первым рекламным носителем, который мы использовали для размещения нашей первой рекламы стали... столбы и заборы. Поэтому я, кстати, нисколько не удивляюсь засилью "заборно-столбовой" рекламы в Омске и отлично знаю, насколько она эффективна. Впрочем, обо всем по порядку.
|
После большого перерыва принял участие в нескольких встречах с "деловыми людьми" и с удивлением обнаружил, что старая-добрая визитка никуда не исчезла из деловых и профессиональных коммуникаций. А я-то, грешным делом, думал, что в век всеобщей интернетизации она уже давно должна бы стать анахронизмом. Ан нет - жива. Причем, не просто жива, а находится все в том же состоянии "вечной молодости", над которой не властны ни современные стили, ни радикальная смена образа жизни. Как будто мир остановился в состоянии двадцатилетней давности или даже раньше...
|
Одним из первых наших клиентов был банк: первому в Омске банку, осуществившему открытую эмиссию акций мы делали комплексную рекламную кампанию в 1992 году. А два года спустя наше агентство "ДО-мажор" выполняло несколько интересных заказов для омского отделения Сбербанка России. Но несмотря на это, первый опыт работы с пластиковыми картами у нас случился вовсе не с банками, а с торговой компанией. Правда, одной из крупнейших в Омске - Ассоциацией Сибирь.
|
Удивительно, но при всем моем богатом и разнообразном опыте практической рекламы я с большим трудом вспоминаю сюжеты, связанные с изготовлением рекламных сувениров. Видимо, потому что мне почти всегда приходилось решать задачи обеспечения максимальной эффективности рекламы в весьма суровых условиях реального рынка. А "сувенирка", как ее ласково принято называть в среде рекламистов и маркетологов, - это все-таки из арсенала дополнительных, поддерживающих инструментов, на которые часто просто не остается средств.
|
Осенью 1990 года Вадим Дрягин сообщил нам, что у его шефа, известного экономиста и народного депутата РСФСР Владимира Исправникова, есть предложение о сотрудничестве. Мы встретились в СибАДИ. С нашей стороны был я и Владимир Кунгурцев. Коллеги, помню, долго расписывали нам перспективы, которые сулит недавно принятый Гражданский кодекс, позволяющий учреждать товарищества с ограниченной ответственностью. Но суть их предложения сводилась к тому, чтобы на базе редакции "Демократического Омска" создать что-то вроде издательского дома...
|
Не к этому. В 1991 году отмечали 275-летие Омска. Для нас этот год связан с путчем и рождением сына. А еще была вот эта лотерея, запущенная горисполкомом.
Категория:
Медиабайкинг
|
Просмотров:
7811
|
Добавил:
ITV
|
Дата:
01.08.2014
|
| |