Зачем пользоваться инструментом, если не умеешь и не понимаешь, зачем это делать?
|
Как я люблю такие фактуры!
|
Попытки смягчить произвол поправками — это дорога в ад, легитимирующая произвол и способствующая его разрастанию. Это вполне понятно и "теоретически", и весьма убедительно доказано новейшей российской историей. Если кто забыл, освежите в памяти душераздирающий сюжет о том, как интернетчики пытались "оптимизировать" регламент маркировки СМИ, проторив дорогу целой лавине абсолютно людоедских законов Мизулиной и Ко.
|
Полиция перекрывает дороги. Наружная реклама что-то продолжает рекламировать
|
И вновь я возвращаюсь к моему любимому рекламоносителю, который по праву можно назвать самым крутым в мире. Ведь если пользоваться классической формулой эффективности, в которой в знаменателе придется ставить нулевое значение затрат, то его эффективность будет равна бесконечности!
|
Меня в рекламе и в маркетинге всегда привлекали оригинальные и сложные задачи. И когда я занимался этим на практике, и при разработке учебных курсов и проведении занятий со студентами. Особенно ситуации, когда кажется, что бизнес "в рекламе не нуждается" или сходу неясно, как может быть поставлено рекламное дело. Поэтому я сразу выхватил при быстром просмотре очередного выпуска "Коммерческих вестей" интервью с одним из омских вендоров.
|
Ну, конечно, шоппинг. И вот она - аптека женской мечты.
| |