И вновь я возвращаюсь к моему любимому рекламоносителю, который по праву можно назвать самым крутым в мире. Ведь если пользоваться классической формулой эффективности, в которой в знаменателе придется ставить нулевое значение затрат, то его эффективность будет равна бесконечности!
Вы уже, конечно, догадались, что речь идет о размещении рекламных объявлений на столбах, остановочных павильонах, заборах и прочих бесхозных или, наоборот, очень даже тщательно оберегаемых поверхностях.
Столб — наверное, самый распространенный рекламоноситель. И один из наиболее действенных. Ничем другим невозможно объяснить то, что большинство столбов в российских городах постоянно заклеены плотной бахромой частных объявлений.
Коробка связистов нравится нелегальным расклейщикам сочетанием факторов: она удобна, как будто специально предназначена для этих целей своими размерами, плоскостью и размещением в самых проходимых местах.
Это тоже столб, но я не мог не поставить в заметку эту фотографию, учитывая ее содержание :-)
Стена не уступает щиту по удобству, но не столь эффективна, поскольку уж слишком большая и расположена вдоль прохода, так что шансы на высокую "смотрибельность" и "кликабельность" в этом случае невысоки.
А вот входная дверь подъезда остается вне конкуренции. Недаром за эту небольшую площадь идет настоящая война между распространителями рекламы и хозяевами. К сожалению, пока очень мало образцов правильного разрешения этого конфликта, к вящей выгоде всех его участников, а также третьих лиц. Все известные мне попытки ввести этот носитель в легальное поле терпели крах.
Объявление, наклеенное на нашу одноразовую экологическую урну уникальной конструкции, мне нравится особенно: решительной уверенностью в эффективности этого места. И ведь не поспоришь! Этот угол на перекрестке весьма оживленных пешеходных потоков благодаря нашим многолетним стараниям стал местной достопримечательностью и, конечно, одним из мест, привлекающих всеобщее внимание. Но учитывая специфический контингент, наверное, было бы особенно уместно поместить сюда объявление про самые дорогие машины в мире - эффективность бы, наверное, зашкалила :-)
А это объявление ценно тем, что является частью оригинальной социально-художественной акции, придуманной и реализованной нашими друзьями Сергеем Барановым и Галиной Гурьяновой в рамках проекта #НаПушкина. И оно тоже обыгрывает тему, вынесенную мной в заголовок этого поста...
|