Омское Медиасообщество
Дневник
Главная » 2015 Июнь 23 » Вендинг в рекламе не нуждается?
11:38 Вендинг в рекламе не нуждается? |
Меня в рекламе и в маркетинге всегда привлекали оригинальные и сложные задачи. И когда я занимался этим на практике, и при разработке учебных курсов и проведении занятий со студентами. Особенно ситуации, когда кажется, что бизнес "в рекламе не нуждается" или сходу неясно, как может быть поставлено рекламное дело. Поэтому я сразу выхватил при быстром просмотре очередного выпуска "Коммерческих вестей" интервью с одним из омских вендоров Алексеем Ломоносовым. Особенно цепляли глаз опытного рекламиста тезисы о том, что в этом бизнесе якобы, даже среди компаний, работающих "в белую", максимум "брендированности" состоит в ... указании названия и телефона на автоматах. А если какой-нибудь предприниматель и заинтересуется услугой "кофемашина в аренду" и даже попробует разместить несколько автоматов в "проходных" точках, он будет держать в строгом секрете и их количество, и точные места. И как, скажите, при такой таинственности и закрытости бизнеса можно выстраивать рекламные коммуникации, которые, по сути, основаны на максимальной публичности, формировании яркого, привлекательного и запоминающегося образа услуги и/или поставщика? Я, конечно, не буду прямо здесь выдавать универсальные рецепты решения этой задачи. Именно потому, что как профессионал знаю, что универсальные рецепты малоэффективны для конкретных ситуаций, отличающихся бесконечным разнообразием. Обозначу лишь весьма примечательный момент: сам бизнесмен в интервью проговаривается противоречит себе, сначала утверждая, что "такая закрытость как раз и убивает мелких вендеров", а затем заявляя, что "потребителю все равно, кто обслуживает автомат". Это, конечно, неправда, опровергаемая всей историей становления современного рынка и современного маркетинга, в котором фактор доверия к поставщику является одним из важнейших. |
Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |