Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » Релизы |
В категории материалов: 51 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей. |
По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях. |
Великолепный образец рекламного обращения от авиасейлера Anywayanyday. В России этот вид рекламы - развернутых эмоциональных адресных обращений - всегда был в загоне, поэтому приятно видеть любые редкие попытки его возродить. |
Последовав примеру «Яндекса», агентство поискового маркетинга SEReputation.ru проанализировало предновогодние отзывы пользователей на специализированных сайтах по обмену мнениями о товарах и услугах. И вот какие данные получило: |
Пользователи в разных странах и регионах решают с помощью интернета одни и те же задачи: общаются, развлекаются, находят полезную информацию. Поэтому основные темы поисковых запросов везде почти одинаковы. Главные различия в запросах из разных регионов – географические: местные топонимы (названия городов, районов, улиц и т.п.), названия региональных организаций и интернет-сайтов, а также локальные новости и известные люди. На иллюстрации, например, представлена соответствующая инфографика для запросов омичей (отобраны 200 наиболее частных слов, встречающихся в запросах из Омска более чем в пять раз чаще, чем в среднем по России) |
20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва. Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена. |
В среду, 14 марта, прошло первое занятие серии мастер-классов практикующих специалистов в области медиамаркетинга и медиаменеджмента. |
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» прошло собрание участников ОМС в следующем составе: Дмитрия Есипенко, Евгения Гонштейна, Сергея Коновалова, Виктора Корба, Светланы Марочкиной, Дмитрия Машкина и Юрия Шатилова. Участники собрания высказали озабоченность бездеятельностью Совета ОМС, которая продолжается более 3 месяцев, и предложили Совету в ближайшее время (февраль – март 2012) возобновить работу и провести очередное заседание, на котором принять решение о проведении очередного (или внеочередного) Собрания ОМС. |
Сводка материалов, опубликованных в рамках партнерства Омского Медиасообщества и регионального этапа конкурса "Серебряный Лучник - Сибирь". |
14 и 15 февраля 2012 года в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
26 января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса. |
26 января 2012 года в Омском областном суде состоялось второе слушание по скандальному делу местного предпринимателя Кузнецова Д.Б. |
Сформирован шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. 26 января состоится заключительный этап регионального конкурса, на котором финалисты презентуют свои проекты жюри. Вечером этого же дня на церемонии награждения станут известны имена победителей. |
Средняя зарплата, предлагаемая редакторам в московских периодических изданиях, составляет 47000 руб. Претенденты на аналогичную позицию в Санкт-Петербурге могут рассчитывать на доход около 37000 руб. в месяц. Средний заработок, ожидающий редакторов в Омске - 23000 рублей, в Казани и Уфе, - 22000 и 21000 руб. соответственно. |
23 декабря завершается приём заявок на конкурс проектов Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. В течение двух месяцев у специалистов по связям с общественностью была возможность зарегистрировать свой проект для участия в конкурсе. На данный момент в исполнительную дирекцию поступило более 60 заявок из Красноярска, Омска, Улан-Удэ, Новосибирска, Томска, Иркутска и других городов Сибири. |
Утвержден состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряные Лучник» — Сибирь. В этом году, как и в прошлом, оценивать проекты доверено авторитетным профессионалам в сфере общественных коммуникаций. Возглавит жюри регионального конкурса Пётр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон» и член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник». |
24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс, организаторами которого выступила кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы. Из Омска призерами стали : Номинация «Интернет-реклама» «Чжунни» Бережная Анна, Куц Оксана – Омский государственный технический университет - 2 место Номинация «Реклама на нестандартных носителях» «Требует замены» Бережная Анна, Куц Оксана - Омский государственный технический университет – 1 место |
Региональная премия «Серебряный Лучники» — Сибирь открывает прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Номинация даст возможность сибирским специалистам по связям с общественностью, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации коммуникационных проектов. |
25 ноября в пресс-центре популярного издания «Комсомольская Правда в Омске» состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального этапа. По его итогам определены четыре Лучших молодых предпринимателя 2011 года в различных номинациях. |
Баннерная реклама прочно вошла в жизнь интернет-пользователей. Проверяя почту, просматривая новостные ресурсы, изучая вакансии на сайтах о работе и размещая фотографии в социальной сети, мы неизменно сталкиваемся с рекламными изображениями и ссылками. Как оказалось, почти половина опрошенных (49%) хотя бы иногда кликает на баннеры. Как правило, интернет-пользователи делают это тогда, когда рекламируемый товар их интересует и они уверены в безопасности ссылки. Некоторые опрошенные подчёркивают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду». |