Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » Релизы |
В категории материалов: 51 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь зарегистрировала первую заявку в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. |
Сегодня горсовет принял решение об обязательном проведении аукционов на право размещения рекламы в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. До настоящего времени действовал заявительный принцип заключения договоров аренды рекламных носителей. Аукцион как форма отбора арендаторов, по мнению депутатов, позволит эффективнее использовать рекламные возможности пассажирского транспорта. |
Несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России, включая Омск. |
Средние рыночные зарплатные предложения для директоров по связям с общественностью в столице составляют 100 000 руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты зарабатывают около 90 000 руб. в месяц. В Уфе PR-директора могут рассчитывать на средний доход в размере 55 000 руб., в Нижнем Новгороде – на 52 000 руб. В Омске - 50 тыс. руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в полном варианте отчета. |
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету. |
Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%). Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!» Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%). |
Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело. |
Определены победители Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» В этом году на Фестиваль рекламы было подано 1024 заявки из 57 городов!! 14 мая состоялось торжественное награждение победителей Фестиваля "ИДЕЯ!". В категории BTL-услуги "DM-коммуникации и промосувенриры" 1 место заняло рекламное агентство "Витамин" из г.Омска!!! |
Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля. |
Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова. |
На сегодняшний день на участие в «Крекере» заявлено более 300 работ. Не смотря на то, что фестиваль «Крекер» проводится впервые, уже сейчас можно говорить о масштабной географии мероприятия. В фестивале принимают участие студенты из самых разных городов России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Ижевск, Братск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ярославль, Саратов, Самара, Саранск, Мурманск, Челябинск, Великий Новгород, Кемерово, Иркутск. На следующем этапе начинается работа жюри. По итогам оценки конкурсных проектов члены жюри определят шорт-лист в восьми заявленных номинациях. |
Сегодня в нашем городе стартует Всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты». Студенты-рекламисты и пиарщики омских вузов будут бороться за главный приз – стажировки в крупных московских рекламных агентствах. Организаторы фестиваля – Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (ОмГУ) при поддержке рекламных агентств Москвы. Фестиваль проходит в городе уже в 4 раз, но только в 2011 году победители поедут стажироваться в московские рекламные агентства. |
Средние рыночные зарплатные предложения для брэнд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Омске и Уфе брэнд-менеджеры зарабатывают около 32000 руб. в месяц. |
... В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник... |
Журнал "OXYMORON" пока будет выходить только в Омске, в дальнейшем издатель планирует запустить подобные проекты в других регионах России, но уже с учетом особенностей местного рынка. Издание представляет собой "альманах жизни региона, рассмотренной через призму творчества". |
28 Октября, Омск – пивоваренная компания «САН ИнБев» запустила уникальный проект «Настоящий Сибирский Характер» в поддержку ведущей марки компании - «Сибирской короны». Акция посвящена самим жителям города и их «настоящему сибирскому характеру». С 13 по 31 октября тысячи омичей принимают участие в проекте бренда «Сибирская Корона» - «Настоящий сибирский характер». В эти дни «Сибирская Корона», победитель конкурса «Марка №1 в России» в 2007 и 2009 годах, дает омичам шанс проявить свои лучшие качества и получить замечательные подарки: ящик пива«Сибирская Корона», мобильный телефон и другие ценные призы. |
22 октября 2010 года состоялось празднование Дня работников рекламы |
Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа - Менеджер России - 2010» |
МТС - спонсор студенческого конкурса «Идея!NEXT» |