Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » Релизы |
Основной целью работы брэнд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя за счет создания устойчивой репутации на рынке сбыта и построения эффективной системы коммуникаций с покупателями. В компетенцию таких специалистов входит разработка стратегии продвижения продукта на рынок, развитие и управление брэндом. Представители этой профессии осуществляют маркетинговый анализ конкурентного окружения, исследование и прогнозирование потребностей и спроса рынка сбыта. брэнд-менеджеры участвуют в разработке ценовой политики, формировании товарного ассортимента и планировании продаж, проводят переговоры с партнерами и поставщиками. брэнд-менеджеры организуют маркетинговые и рекламные мероприятия, семинары и презентации, принимают активное участие в подобных кампаниях, анализируют их эффективность. Средние рыночные зарплатные предложения для брэнд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Омске и Уфе брэнд-менеджеры зарабатывают около 32000 руб. в месяц. Брэнд-менеджеры, только начинающие свой карьерный путь, должны иметь высшее или неполное высшее образование в области маркетинга, экономики, социологии, обладать знаниями теории маркетинга, медиапланирования, оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципов, методов и технологий брэндинга. Стартовый доход брэнд-менеджеров в столице составляет от 35000 до 45000 руб., в Санкт-Петербурге — от 28000 до 36000 руб., в Уфе — от 16000 до 21000 рублей, в Омске — от 16000 до 20000 рублей. На более высокий доход могут рассчитывать брэнд-менеджеры с законченным высшим образованием и опытом работы от 1 года в должности маркетолога, продакт-менеджера, ассистента брэнд-менеджера либо аналитика в отделе маркетинга. Кандидатам необходимо демонстрировать развитые коммуникативные навыки, иметь опыт участия в рекламных проектах и навыки проведения маркетинговых исследований. Имея такой «багаж» профессиональных знаний, соискатели могут рассчитывать на зарплату в Москве до 60000 руб., в Санкт-Петербурге до 48000 рублей, в Уфе - до 28000 руб., в Омске — до 27000 руб. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт брэнд-менеджерам, имеющим стаж работы в определенном сегменте рынка сбыта (по профилю деятельности компании-работодателя) не менее 1 года. Соискатели должны иметь навыки бюджетирования, построения системы продаж, маркетингового анализа и прогнозирования, знать методы ценообразования. Также востребован опыт организации и проведения выставок, презентаций, промо-мероприятий, ведения переговоров. Работодатели заинтересованы с специалистах, в чьем активе есть успешно реализованные проекты по развитию и укреплению брэнда. Выдвигаются и требования, касающиеся свободного владения английским языком. Зарплатные предложения для специалистов, соответствующих указанным требованиям, в столице достигают 80000 руб., в Санкт-Петербурге — 66000 руб., в Уфе — 37000 руб., в Омске — 36000 руб. На максимальный доход вправе претендовать брэнд-менеджеры со стажем работы более 3 лет, имеющие опыт создания и вывода на рынок новых брэндов либо опыт ребрэндинга. Настоящие профессионалы должны быть компетентны в управлении люксовым брэндом либо портфелем брэндов, иметь навыки стратегического планирования развития брэнда и опыт успешной реализации данной стратегии. Зарплаты асов брэнд-менеджмента в Москве составляют до 150000 руб., в Санкт-Петербурге —до 120000 руб., в Омске и Уфе — до 70000 руб. Согласно исследованию рынка труда, основными претендентами на должность брэнд-менеджера являются молодые женщины с высшим образованием. 70% соискателей еще не исполнилось 30 лет. Представительницы прекрасной половины человечества составляют 68% от совокупности специалистов. 92% кандидатов на должность брэнд-менеджера имеют высшее образование, 56% свободно владеют английским языком.
: Источник материала | |
Просмотров: 8198
| Теги: Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |