Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы » Блоги |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка? Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf |
Уникальное по эффективности и адресности размещение рекламы |
Все, что я перечислил ниже, очень важно. Но краеугольным камнем PR все-таки остается интересная фактура. Если ваш стартап способен рассказать историю, вы уже на голову выше среднестатистического претендента. |
ООО "Компания Арт-Мастер", ООО "Рек-Арт" и ООО "Технология - К", - передали свои активы новосибирской организации ООО "Метромастер +", известной более как "Дизайнмастер". Новый владелец заявил "арт-мастерским" клиентам, что в ближайшее время их реклама будет демонтирована, если они не перезаключат договор с нынешними собственниками. |
По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%). |
Компания Вебконтент.ру провела исследование рынка копирайтинга в России. Среднерыночная стоимость одной страницы рекламного текста составила 834,6 руб.: у фрилансеров 616,5 руб., компаний 990,4 руб. Минимальная стоимость страницы текста у фрилансеров не превышает 194 рубля, компаний 250 рублей. Максимальные цены фрилансеров 1.080 рублей, компаний 3.500 рублей. Разница в ценообразовании на услуги творческих специалистов в Интернете составляет 1800%. |
Удивительная история о том, как создавался классический локальный брэнд. С элементами пиара и социально-политического триллера... |