Четверг, 21.11.2024, 16:20 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Медиагруппа «ДиМарк» начала издавать в Новосибирске газету Metro
20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва.

Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена.

Издание выполнено в соответствии с редакционными стандартами крупнейшей в мире газеты Metro International и выходит под девизом «Новосибирск и весь мир». Редакция получила доступ к эксклюзивному контенту от более 400 журналистов Metro International на 4 континентах. Помимо мировых новостей газета будет рассказывать о самых значительных событиях Новосибирска. Главным редактором еженедельника Metro Новосибирск стала Анна Вышегородцева.

«Сегодня в 6.45-7.00 на более чем 100 точках города новосибирцы получили первые экземпляры газеты, а к 11.00 практически весь тираж разошелся! – комментирует Павел Луговых, генеральный директор Медиагруппы «ДиМарк. Новосибирск». — За достаточно короткий срок на этапе запуска нам удалось реализовать практически все поставленные задачи согласно стандартам Metro International. В Новосибирске реализованы такие дополнительные блоки, как выдача газеты в городах-спутниках Новосибирска: Академгородок, Краснообск, жилые массивы Затулинский и Родники, Бердск и других. Это позволит рекламодателям рано утром ознакомить со своими рекламными предложениями активную аудиторию, въезжающую в город. В первые апрельские номера газеты уже получены предзаказы на размещение рекламы от крупных рекламодателей Новосибирска».

«Мы возлагаем большие надежды на этот проект, — говорит Максим Поляков, директор по развитию Metro Москва, — поскольку Новосибирск очень востребован у федеральных рекламодателей. Показательно, что еще до начала выхода издания мы продали в Москве рекламу трем крупным федеральным клиентам в самый первый номер Metro Новосибирск. Будем помогать развитию этого проекта всеми доступными способами, тем более что это первый проект в нашей сети, который запускается с нуля, а не представляет собой ребрендинг уже существующей региональной газеты».

Появление еженедельника стало возможно благодаря Лицензионному соглашению между Metro International и Metro Москва. Это соглашение позволяет Metro Москва развивать сеть еженедельников под брендом Metro в России. Выпуск газеты в Новосибирске – это часть плана региональной экспансии Metro, а Metro Новосибирск — вторая газета сети еженедельников Metro. В ноябре 2011 года еженедельник Metro успешно стартовал в Казани. В марте 2012 года, всего через четыре месяца после запуска, объемы федеральной рекламы из Москвы в Metro Казань составили более двух полос в номер.

Одновременно с этим Metro International, владелец торговых марок Metro и Метро на территории России, направило запрос в ФАС России о незаконном использовании торгового знака Метро против издательского дома «Сибирь-Пресс», издающего в Новосибирске газету под шапкой «Новосибирск Метро» и со свидетельством о регистрации «Новосибирская Метро – газета». Юристы Metro International полагают, что оба названия сходны до смешения с газетными брендами Метро и Metro, зарегистрированными представителями Metro International в Роспатенте еще в 1997 году, включая как графическое изображение, так и текстовое написание.

СПРАВКА:

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.

В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории международной газетной сети. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.


Медиагруппа «ДиМарк»

Является одной из крупнейших лидирующих издательских компаний на рынке печатных СМИ Омска. Работает с 1 декабря 1997года. В компании работает более 150 человек.
Выпускает 5 печатных и электронных изданий: газета «Омский домовой», «Строй-газета», телефонный справочник «Желтые страницы. Омский домовой», группу справочников «Resto. Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru. Содержит собственную курьерскую службу «Max Press-Mail». С 2011 года открыт коммерческий офис в Новосибирске.




: Источник материала

Категория: Релизы | Добавил: ITV (22.03.2012) | Автор: Анна ИВАНОВА, PR-директор
Просмотров: 8464 | Теги: новосибирск, ДиМарк, газетная сеть, москва, полиграфия, Metro, издания | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar