Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы |
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Региональная премия «Серебряный Лучники» — Сибирь открывает прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Номинация даст возможность сибирским специалистам по связям с общественностью, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации коммуникационных проектов. |
25 ноября в пресс-центре популярного издания «Комсомольская Правда в Омске» состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального этапа. По его итогам определены четыре Лучших молодых предпринимателя 2011 года в различных номинациях. |
Баннерная реклама прочно вошла в жизнь интернет-пользователей. Проверяя почту, просматривая новостные ресурсы, изучая вакансии на сайтах о работе и размещая фотографии в социальной сети, мы неизменно сталкиваемся с рекламными изображениями и ссылками. Как оказалось, почти половина опрошенных (49%) хотя бы иногда кликает на баннеры. Как правило, интернет-пользователи делают это тогда, когда рекламируемый товар их интересует и они уверены в безопасности ссылки. Некоторые опрошенные подчёркивают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду». |
Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь зарегистрировала первую заявку в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. |
Портал MediaJOBS.RU и агентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги онлайн опроса "За что Вы любите работу в рекламе?". Больше всего (около 76% опрошенных) рекламисты ценят свою работу за креативную среду. На втором месте с 45% - удовлетворенность профессиональным и корпоративным окружением, коллегами. Около 19% считают, что так как "реклама будет всегда", хорошая работа им тоже обеспечена в любой момент. При этом 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты, а 8% респондентов заявляют, что именно в рекламном бизнесе легче построить упсешную карьеру. |
"Дело Кузнецова" назвали показателем реального состояния борьбы с коррупцией в Омской области |
Сегодня горсовет принял решение об обязательном проведении аукционов на право размещения рекламы в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. До настоящего времени действовал заявительный принцип заключения договоров аренды рекламных носителей. Аукцион как форма отбора арендаторов, по мнению депутатов, позволит эффективнее использовать рекламные возможности пассажирского транспорта. |
Несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин). |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России, включая Омск. |
По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности. |
Короткий перечень нововведений, которые мне кажутся необходимыми в ОМС. |
Независимый омско-новосибирский дизайнерский тандем разработал альтернативный логотип Омской области в виде буквы "О" с восклицательным знаком и заявил о готовности "подарить" его региону. Однако эксперты оценивают работу резко негативно. |
Арбитражный суд Курганской области признал законным штраф в 100 000 рублей, наложенный Курганским УФАС России на редакцию городской газеты "Курган и курганцы" за отсутствие пометки "на правах рекламы" при публикации материалов афиши, объявлений о подписке, о наборе в ДШИ и т.п.. |
Вместе с заместителем редактора газеты "КП в Омске" Романом Ленделом обсуждаем реакцию органов государственной власти на техногенные катастрофы, ДТП с участием Эдварда Радзинского, конфликт Валерия Меладзе с журналисткой "КП" Евгенией Гусевой, закрытие британского таблоида "News Of The World |
Вместе с главным редактором информационного агентства "Омскпресс" Александром Жировом обсуждаем взаимоотношения традиционных сми и блогеров, а также негативные процессы, происходящие в блогосфере |
Средние рыночные зарплатные предложения для директоров по связям с общественностью в столице составляют 100 000 руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты зарабатывают около 90 000 руб. в месяц. В Уфе PR-директора могут рассчитывать на средний доход в размере 55 000 руб., в Нижнем Новгороде – на 52 000 руб. В Омске - 50 тыс. руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в полном варианте отчета. |
11 июня в эфире радио Маяк Артем Касаткин пригласил Сергея Стиллавина участвовать в Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А!" в качестве члена жюри. |
В программе "Своими словами" вместе с директором брендинг-агентства "Оксюморон" Александром Немчаниновым обсуждаем допустимость использования в рекламе религиозных символов, усыновление российских детей гражданами США, гибель людей на теплоходе "Булгария" |
Ссылка на видеозапись учредительного собрания Омского Медиасообщества. |
В середине июня состоялись съемки программы «Новости деловой среды» с участием московских экспертов, посетивших наш город в связи с проведением конференции «Медиапланирование для практиков». |