Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы |
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
На сегодняшний день на участие в «Крекере» заявлено более 300 работ. Не смотря на то, что фестиваль «Крекер» проводится впервые, уже сейчас можно говорить о масштабной географии мероприятия. В фестивале принимают участие студенты из самых разных городов России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Ижевск, Братск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ярославль, Саратов, Самара, Саранск, Мурманск, Челябинск, Великий Новгород, Кемерово, Иркутск. На следующем этапе начинается работа жюри. По итогам оценки конкурсных проектов члены жюри определят шорт-лист в восьми заявленных номинациях. |
Обсуждаем степень защищенности российских детей от представителей криминального мира, отчет Владимира Путина в Государственной думе, варианты слоганов для Омского региона, исчезновение с сайта госзакупок заявки омских чиновников на покупку автомобиля марки "Мерседес" |
Участие в фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" стала для студентов Омского государственного университета триумфальной. Домой омичи повезли сразу две высшие награды. Команда омских студентов победила в номинации "За убедительное обращение к целевой аудитории" и в номинации "За использование современных инструментов бизнес-коммуникаций. |
Гран-при 15-го Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Формула моды: Восток-Запад» получил Матвиенко Виктор за коллекцию «Гилель». "Формула моды" является региональным этапом Международного конкурса «Русский силуэт». Организаторы конкурса - Омский государственный институт сервиса, кафедра «Дизайн костюма». |
Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Александр Левитас провел в Омске семинар по "партизанскому маркетингу". Это метод продвижения подразумевает малозатратные, а иногда и бесплатные способы привлечения клиентов. |
Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК » признан лучшим менеджером United Media Holding за лучшую динамику продаж тиража и региональной рекламы, стабильность в составе предприятия «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ – Россия» и хорошую менеджерскую команду и школу. |
Сегодня в нашем городе стартует Всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты». Студенты-рекламисты и пиарщики омских вузов будут бороться за главный приз – стажировки в крупных московских рекламных агентствах. Организаторы фестиваля – Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (ОмГУ) при поддержке рекламных агентств Москвы. Фестиваль проходит в городе уже в 4 раз, но только в 2011 году победители поедут стажироваться в московские рекламные агентства. |
В Омске сдаются в аренду земельные участки под установку рекламных конструкций. Четыре из шести площадок расположены в Центральном округе. Начальная арендная плата за землю варьируется от 430 до 2 800 рублей в месяц. Аукцион пройдет 11 апреля 2011 году в ГУЗР. |
Средние рыночные зарплатные предложения для брэнд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Омске и Уфе брэнд-менеджеры зарабатывают около 32000 руб. в месяц. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что проводит опрос общественного мнения по факту распространения рекламы SMG (ЗАО «Cибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины. |
... В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник... |
Удивительная история о том, как создавался классический локальный брэнд. С элементами пиара и социально-политического триллера... |
Правительством Омской области было объявлено о начале открытого конкурса на создание туристического регионального бренда. 3, 368 миллионов рублей власти готовы отдать победителю в данном проекте. Чиновники полагают, что подобный бренд поможет области активно раскручивать собственные туристические продукты в нашей стране и в Зарубежье. Специалисты считают, что в участии в данном конкурсе будут заинтересованы профильные брендинговые и консалтинговые компании других городов. |
Лидер российского рынка мясопереработки компания «Продо» представила новый дизайн упаковки колбас популярной региональной торговой марки «Омский бекон». |
Краткие комментарии к результатам "Омского медиарейтинга 2010", или Почему вместо творческих удач и достижений в бизнесе многим запомнилась лишь политическая трескотня? |
Журнал "OXYMORON" пока будет выходить только в Омске, в дальнейшем издатель планирует запустить подобные проекты в других регионах России, но уже с учетом особенностей местного рынка. Издание представляет собой "альманах жизни региона, рассмотренной через призму творчества". |
28 Октября, Омск – пивоваренная компания «САН ИнБев» запустила уникальный проект «Настоящий Сибирский Характер» в поддержку ведущей марки компании - «Сибирской короны». Акция посвящена самим жителям города и их «настоящему сибирскому характеру». С 13 по 31 октября тысячи омичей принимают участие в проекте бренда «Сибирская Корона» - «Настоящий сибирский характер». В эти дни «Сибирская Корона», победитель конкурса «Марка №1 в России» в 2007 и 2009 годах, дает омичам шанс проявить свои лучшие качества и получить замечательные подарки: ящик пива«Сибирская Корона», мобильный телефон и другие ценные призы. |
22 октября 2010 года состоялось празднование Дня работников рекламы |
Для того, чтобы завоевать доверие потребителей, рекламщикам необходимо перестать врать и воспринимать население, как толпу малограмотных дурачков. |