Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы |
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Видеозапись беседы Евгения Гонштейна с Виктором Корбом в студии программы НДС на канале РБК, записанной 6 августа 2012 года. |
Видеозапись беседы Евгения Гонштейна с Юрием Воробьевым в студии программы НДС на канале РБК, записанной 27 июля 2012 года. |
На какие только хитрости не идут омские предприниматели, чтобы НЕ заработать деньги! Вам не приходило в голову, что многие предприниматели затевают свой бизнес вовсе не для «получения прибыли», как пишут обычно в уставе предприятия, а для чего-то совершенно другого? И мне такая мысль приходила. Достоверных фактов, доказывающих мое подозрение, поначалу не было. Со временем, однако, начала накапливаться «доказательная база». |
По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%). |
20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва. Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена. |
Мнения экспертов по итогам третьего конкурса региональных брэндов "Держи марку!" |
В среду, 14 марта, прошло первое занятие серии мастер-классов практикующих специалистов в области медиамаркетинга и медиаменеджмента. |
В Омске стартовала третья версия проекта ШММ (Школа Медиаменеджера 3.0). Целью ШММ является обучение студентов практическому опыту медиаменеджмента.Уникальный проект, рассчитанный на студентов омских ВУЗов, открывается вновь."Омское медиасообщество" в минувшем году впервые в нашем городе занялось обучением омских студентов практическому опыту медиа-менеджмента. Инициатива сразу же встретила горячий отклик, и в ближайшее время будет запущена "Школа медиаменеджера 3.0" |
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» прошло собрание участников ОМС в следующем составе: Дмитрия Есипенко, Евгения Гонштейна, Сергея Коновалова, Виктора Корба, Светланы Марочкиной, Дмитрия Машкина и Юрия Шатилова. Участники собрания высказали озабоченность бездеятельностью Совета ОМС, которая продолжается более 3 месяцев, и предложили Совету в ближайшее время (февраль – март 2012) возобновить работу и провести очередное заседание, на котором принять решение о проведении очередного (или внеочередного) Собрания ОМС. |
Сводка материалов, опубликованных в рамках партнерства Омского Медиасообщества и регионального этапа конкурса "Серебряный Лучник - Сибирь". |
14 и 15 февраля 2012 года в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
ТОП-20 рынка наружной рекламы в крупных городах России. |
Станислав Иванченко и Виктор Корб разошлись в оценках результатов третьего конкурса региональных товарных знаков "Держи марку!" |
26 января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса. |
26 января 2012 года в Омском областном суде состоялось второе слушание по скандальному делу местного предпринимателя Кузнецова Д.Б. |
Сформирован шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. 26 января состоится заключительный этап регионального конкурса, на котором финалисты презентуют свои проекты жюри. Вечером этого же дня на церемонии награждения станут известны имена победителей. |
Средняя зарплата, предлагаемая редакторам в московских периодических изданиях, составляет 47000 руб. Претенденты на аналогичную позицию в Санкт-Петербурге могут рассчитывать на доход около 37000 руб. в месяц. Средний заработок, ожидающий редакторов в Омске - 23000 рублей, в Казани и Уфе, - 22000 и 21000 руб. соответственно. |
23 декабря завершается приём заявок на конкурс проектов Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. В течение двух месяцев у специалистов по связям с общественностью была возможность зарегистрировать свой проект для участия в конкурсе. На данный момент в исполнительную дирекцию поступило более 60 заявок из Красноярска, Омска, Улан-Удэ, Новосибирска, Томска, Иркутска и других городов Сибири. |
Утвержден состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряные Лучник» — Сибирь. В этом году, как и в прошлом, оценивать проекты доверено авторитетным профессионалам в сфере общественных коммуникаций. Возглавит жюри регионального конкурса Пётр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон» и член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник». |
24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс, организаторами которого выступила кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы. Из Омска призерами стали : Номинация «Интернет-реклама» «Чжунни» Бережная Анна, Куц Оксана – Омский государственный технический университет - 2 место Номинация «Реклама на нестандартных носителях» «Требует замены» Бережная Анна, Куц Оксана - Омский государственный технический университет – 1 место |