Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Форматы |
В разделе материалов: 118 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Обсуждаем состояние и перспективы развития регионального рынка наружной рекламы. |
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету. |
В программе "Своими словами" обсуждаем счетчик дней до окончания полномочий омского губернатора на сайте издательского дома "Триэс", перспективы отставки Леонида Полежаева и возможность перенесения областного центра из Омска. |
Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%). Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!» Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%). |
О планах СТС-Медиа по развитию телекомпании "Салют" и ее интеграции в холдинг "Зодиак". |
Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл». В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей. |
Университет путей сообщения разместил заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала. На рекламу на омских телеканалах, видеоэкранах и рекламных щитах руководство вуза готово серьезно раскошелиться. На портале госзакупок размещен заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала об университете. Заказчиком выступает Омский государственный университет путей сообщения. |
Компания Вебконтент.ру провела исследование рынка копирайтинга в России. Среднерыночная стоимость одной страницы рекламного текста составила 834,6 руб.: у фрилансеров 616,5 руб., компаний 990,4 руб. Минимальная стоимость страницы текста у фрилансеров не превышает 194 рубля, компаний 250 рублей. Максимальные цены фрилансеров 1.080 рублей, компаний 3.500 рублей. Разница в ценообразовании на услуги творческих специалистов в Интернете составляет 1800%. |
Своими взглядами на работу и отдых, а также на омский рынок рекламы Виктор Иссерс поделился с нами, а мы рассказываем об этом вам! |
Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело. |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по маркетингу и рекламе» в 12 городах России. |
В Омске 28% от общей емкости рекламного рынка приходится на печатные СМИ. А это почти в два раза больше, чем в среднем по России. Прокомментировать столь неоднозначную ситуацию и заодно ответить на некоторые другие немаловажные вопросы мы попросили генерального директора журнала «Городовой» Евгения Лазариди. |
Определены победители Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» В этом году на Фестиваль рекламы было подано 1024 заявки из 57 городов!! 14 мая состоялось торжественное награждение победителей Фестиваля "ИДЕЯ!". В категории BTL-услуги "DM-коммуникации и промосувенриры" 1 место заняло рекламное агентство "Витамин" из г.Омска!!! |
Бренд помогает компании превратить нематериальный актив в материальный. Отношение потребителей к продукту способно как увеличить доходы, так и подорвать их, если бренд начнет вызывать отрицательные эмоции. Неизменным остается одно: компании с сильными брендами лучше переживают экономические неурядицы и развиваются активнее конкурентов. |
Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинематограф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports МАРИЯ КАПРАЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ СЕВРЮКОВОЙ, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний. |
Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала рекламировать продукцию завода розлива минеральной воды «Омский». На экранах мониторов в городском общественном транспорте появился ролик, в котором Канаева рекламирует минеральную воду «Омская-1». Знаменитая гимнастка изображена рядом с бутылкой известной минералки. Слоган этой рекламы гласит: «Девушка с характером». |
Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля. |
26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс». |
Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова. |
Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них. |