Четверг, 21.11.2024, 12:51 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » ОМС » Документы

Контуры плана развития ОМС
По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности.

Итак, какие меры-мероприятия я считаю приоритетными для активизации деятельности ОМС в соответствии с его учредительными документами, миссией и нынешним состоянием:
  • Возрождение Омского Медиа-Клуба (ОМК) как общей клубной площадки (клубного пространства) всех активных субъектов регионального медиарынка, в том числе деловых журналистов и блогеров. Главная задача - налаживание регулярной работы основного места очных коммуникаций медиа-актива.
  • Активизация интернет-сайта ОМС как основной виртуальной площадки коммуникаций: проведение цикла семинаров и мастер-классов, направленных на повышение эффективности и регулярности использования интернет-технологий в бизнесе.
  • Организация ведения Омского Медиа-Реестра (ОМР) как основы единого учета субъектов регионального медиа-рынка, а также решения смежных задач, включая издание справочников, составление профессиональных рейтингов, сертификации и т.п.
  • Разработка и запуск реализации комплексной PR-программы ОМС, стимулирующей активность участников и сообщества в целом как рыночных лидеров.
  • Формирование Экспертного Совета и/или Омского Медиа-Жюри (ОМЖ) как необходимых третейских органов, способствующих формированию и удержанию профессиональных ориентиров, а также разрешению конфликтных ситуаций внутри сообщества и в его отношениях с третьими лицами.
Если попытаться выразить предлагаемый мной план краткой формулой, то это будет "Эффективные коммуникации". Смысл этой формулы прост: ОМС не может и не должно подменять собой деятельность индивидуальных и корпоративных субъектов медиа-рынка, но может и должно попытаться сформировать как можно более комфортную и эффективную среду их открытого взаимодействия в интересах развития рынка. Организованная таким образом площадка позволит и лучше проявлять проблемы и интересы участников, а также осуществлять обоснованный отбор наиболее ценных тематических проектов и содействовать в их реализации.




: Обсуждение на форуме
Категория: Документы | Добавил: Виктор_Корб (20.10.2011) | Автор: Виктор Корб
Просмотров: 9536 | Комментарии: 2 | Теги: программа, документы, ОМС, 2011, план | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
0
1 EV-5 • 17:18, 25.10.2011
программа, краткая, точная и актуальная. не хватает и клбного ощения, и активности на сайте и PR программы продвижения идей ОМС. Я - полностью поддерживаю все ее пункты, и готов приложить усилия, для ее реализации!

src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar