Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » ОМС |
В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска" |
Открытый список проектов и направлений деятельности Омского Медиасообщества, подготовленный по итогам мониторинга и рабочего обсуждения на Совете ОМС 7 июня 2012 года В список включены проекты и направлений, реализующиеся на регулярной основе и предложенные для реализации. В скобках указаны действующие или предполагаемые менеджеры (координаторы). |
Эскизный вариант "длинного списка" проектов ОМС подготовлен в рамках разработки (корректировки) программы деятельности ОМС в 2012 году. В список включены проекты, реализовавшиеся в разное время менеджментом, участниками ОМС или под его эгидой. Это открытый черновик, который будет постоянно уточняться на основе замечаний, предложений и дополнений |
Бурное и содержательное заседание Совета ОМС 27 апреля 2012 г. подтолкнуло меня дополнить и отредактировать опубликованный в прошлом году документ. |
Внеочередное общее собрание участников Омского Медиасообщества проводится в формате открытой медиаконференции - мероприятия, призванного повысить интерес всех участников регионального медиа-рынка к развитию профессиональных коммуникаций, постановке и обсуждению актуальных проблем сообщества в целом. |
По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности. |
1. Общие положения. 1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге. 1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС. 1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов). |
Стенограмма вступительного сообщения Игоря Яковенко, гендиректора Национальной Тиражной Службы на брифинге "Сертификация печатных СМИ: "Черный и белый список"", состоявшемся 20 апреля 2006 года в Омском Пресс-Центре |
1. Настоящим документом определяется порядок подготовки, ведения и организации исполнения решений Совета ОМС. Любые организационные вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом и/или Уставом ОМС, решаются соответствующими исполнительными органами ОМС в пределах их компетенции. |