Четверг, 21.11.2024, 13:00 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » ОМС

В разделе материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска"
Документы | Просмотров: 9701 | Author: Горсовет Омска | Добавил: admin | Дата: 07.07.2014 | Комментарии (1)

Открытый список проектов и направлений деятельности Омского Медиасообщества, подготовленный по итогам мониторинга и рабочего обсуждения на Совете ОМС 7 июня 2012 года

В список включены проекты и направлений, реализующиеся на регулярной основе и предложенные для реализации. В скобках указаны действующие или предполагаемые менеджеры (координаторы).
Документы | Просмотров: 7504 | Author: юрий шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (8)

Эскизный вариант "длинного списка" проектов ОМС подготовлен в рамках разработки (корректировки) программы деятельности ОМС в 2012 году.

В список включены проекты, реализовавшиеся в разное время менеджментом, участниками ОМС или под его эгидой.

Это открытый черновик, который будет постоянно уточняться на основе замечаний, предложений и дополнений
Документы | Просмотров: 6162 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (8)

Бурное и содержательное заседание Совета ОМС 27 апреля 2012 г. подтолкнуло меня дополнить и отредактировать опубликованный в прошлом году документ.
Документы | Просмотров: 3344 | Author: юрий шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (0)

Внеочередное общее собрание участников Омского Медиасообщества проводится в формате открытой медиаконференции - мероприятия, призванного повысить интерес всех участников регионального медиа-рынка к развитию профессиональных коммуникаций, постановке и обсуждению актуальных проблем сообщества в целом.
Документы | Просмотров: 4385 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности.
Документы | Просмотров: 9536 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (2)

1. Общие положения.
1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге.

1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС.

1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов).

Брэндинг | Просмотров: 9855 | Author: Оргкомитет | Добавил: admin | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Стенограмма вступительного сообщения Игоря Яковенко, гендиректора Национальной Тиражной Службы на брифинге "Сертификация печатных СМИ: "Черный и белый список"", состоявшемся 20 апреля 2006 года в Омском Пресс-Центре
Документы | Просмотров: 4938 | Author: Открытый Омск | Добавил: Kungu | Дата: 07.06.2006

1. Настоящим документом определяется порядок подготовки, ведения и организации исполнения решений Совета ОМС. Любые организационные вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом и/или Уставом ОМС, решаются соответствующими исполнительными органами ОМС в пределах их компетенции.
Разное | Просмотров: 6249 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 26.07.2005 | Комментарии (0)