Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Брэндинг |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
История «криптовалюты Телеграма» имеет много составляющих: там есть и драматические коллизии противостояния с регулятором США, и перипетии корпоративного управления, и подводные камни, о которые разбились попытки формирования комьюнити… Но здесь отметим лишь одну из них, медийную. |
Кроме шуток: молочные ванны в русском стиле вполне могут стать главной изюминкой привлекательности туристического брэнда #Omsk. Если бы омичи были чуть решительнее и расторопнее, они бы не упустили шанс, который сам свалился к ним в руки, и оперативно реализовали план капитализации этого оригинального брэнда. Надо ведь совсем немного: уже этим летом организовать Первый Сибирский молочный фестиваль с рабочим названием SibMilkFest. |
Пользователи в разных странах и регионах решают с помощью интернета одни и те же задачи: общаются, развлекаются, находят полезную информацию. Поэтому основные темы поисковых запросов везде почти одинаковы. Главные различия в запросах из разных регионов – географические: местные топонимы (названия городов, районов, улиц и т.п.), названия региональных организаций и интернет-сайтов, а также локальные новости и известные люди. На иллюстрации, например, представлена соответствующая инфографика для запросов омичей (отобраны 200 наиболее частных слов, встречающихся в запросах из Омска более чем в пять раз чаще, чем в среднем по России) |
- Четыре года для такого проекта - это очевидный успех, признак устойчивости и зрелости. Несмотря на слабость регионального рынка, в целом, очень важно само наличие ясных профессиональных ориентиров, которые позволяют более уверенно ориентироваться наиболее активным, ответственным и стратегически ориентированным бизнесменам. Вокруг конкурса сформировалось весьма представительное экспертное сообщество, что позволяет весьма точно измерять уровень - и отдельных креативных решений, и развития регионального брэндинга, в целом. Я считаю, что пора уже преодолевать присущий Омску провинциализм, решительнее расширяя рамки конкурса, выводя его на межрегиональный или даже общероссийский уровень. Наверное, стоит подумать и об уточнении состава номинаций, и о совершенствовании критериев. |
Видеоклип и небольшой фоторепортаж с торжественной церемонии подведения итогов IV конкурса "Держи марку!" |
По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%). |
Мнения экспертов по итогам третьего конкурса региональных брэндов "Держи марку!" |
Станислав Иванченко и Виктор Корб разошлись в оценках результатов третьего конкурса региональных товарных знаков "Держи марку!" |
Как сделать из российской глубинки конфетку. Свежая статья из журнала "Итоги" №39 (26.09.2011) |
Независимый омско-новосибирский дизайнерский тандем разработал альтернативный логотип Омской области в виде буквы "О" с восклицательным знаком и заявил о готовности "подарить" его региону. Однако эксперты оценивают работу резко негативно. |
Бренд помогает компании превратить нематериальный актив в материальный. Отношение потребителей к продукту способно как увеличить доходы, так и подорвать их, если бренд начнет вызывать отрицательные эмоции. Неизменным остается одно: компании с сильными брендами лучше переживают экономические неурядицы и развиваются активнее конкурентов. |
Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала рекламировать продукцию завода розлива минеральной воды «Омский». На экранах мониторов в городском общественном транспорте появился ролик, в котором Канаева рекламирует минеральную воду «Омская-1». Знаменитая гимнастка изображена рядом с бутылкой известной минералки. Слоган этой рекламы гласит: «Девушка с характером». |
Средние рыночные зарплатные предложения для брэнд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Омске и Уфе брэнд-менеджеры зарабатывают около 32000 руб. в месяц. |
Удивительная история о том, как создавался классический локальный брэнд. С элементами пиара и социально-политического триллера... |
Правительством Омской области было объявлено о начале открытого конкурса на создание туристического регионального бренда. 3, 368 миллионов рублей власти готовы отдать победителю в данном проекте. Чиновники полагают, что подобный бренд поможет области активно раскручивать собственные туристические продукты в нашей стране и в Зарубежье. Специалисты считают, что в участии в данном конкурсе будут заинтересованы профильные брендинговые и консалтинговые компании других городов. |
Лидер российского рынка мясопереработки компания «Продо» представила новый дизайн упаковки колбас популярной региональной торговой марки «Омский бекон». |
1. Общие положения. 1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге. 1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС. 1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов). |
ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю. |