Четверг, 21.11.2024, 12:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » Эфирные медиа

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-16

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вкусный, полезный, ароматный чай из плодов и трав Алтая вы можете купить только в магазине производственно-коммерческого объединения "Искра". Магазин находится в Барнауле, по улице Промышленной, 84.
Видео | Просмотров: 2159 | Author: Админ | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка?

Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf
Блоги | Просмотров: 4326 | Author: Администратор | Добавил: admin | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные».

При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика | Просмотров: 4910 | Author: СуперДжоб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

В TOP-5 мировых лидеров в цифровых медиа - только страны Западной Европы. По прогнозам ZenithOptimedia эта ситуация сохранится еще долго. По данным исследования, в настоящее время лидирует Норвегия с показателями проникновения в 40%. За ней идут Франция и Голландия (по 35%). К 2015 году, по прогнозу группы, ведущую позицию займет Голландия (с 65%), Франция останется на втором месте (с 60%), на третье поднимется Ирландия (с 50%). В России, имеющей самые слабые позиции среди участников исследования - 7,3%, к 2015 году проникновение цифровых медиа вырастет до 11%, однако Россия по-прежнему останется на 19 месте рейтинга, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia.
СМИ | Просмотров: 7710 | Author: ZenithOptimedia | Добавил: admin | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества.
СМИ | Просмотров: 8193 | Author: Виктор Иссерс | Добавил: admin | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (1)

Телезрители Омска оказались в невыгодном положении против жителей соседних городов. Маркетолог Юрий Шатилов, директор «Консалтинговое агентство «Ладно», давно обратил внимание на некую особенность омских телезамеров. Пики просмотров сдвинуты на час позже. Автор, как смог попытался разъяснить причину этого телеказуса.
Эфирные медиа | Просмотров: 5875 | Author: Vladimir Guru | Добавил: Kungu | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (7)

Видеозапись беседы Евгения Гонштейна с Юрием Воробьевым в студии программы НДС на канале РБК, записанной 27 июля 2012 года.
Видео | Просмотров: 7622 | Author: Евгений Гонштейн | Добавил: admin | Дата: 27.07.2012 | Комментарии (0)

В середине июня состоялись съемки программы «Новости деловой среды» с участием московских экспертов, посетивших наш город в связи с проведением конференции «Медиапланирование для практиков».
СМИ | Просмотров: 8894 | Author: Евгения Юферицына | Добавил: Елена | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (0)

Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету.
Релизы | Просмотров: 8093 | Author: Superjob | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 13.07.2011 | Комментарии (0)

О планах СТС-Медиа по развитию телекомпании "Салют" и ее интеграции в холдинг "Зодиак".
СМИ | Просмотров: 7430 | Author: Вячеслав Суриков | Добавил: Surya | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (0)

Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл».

В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей.
СМИ | Просмотров: 13690 | Author: Владислав Новый | Добавил: admin | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

Университет путей сообщения разместил заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала. На рекламу на омских телеканалах, видеоэкранах и рекламных щитах руководство вуза готово серьезно раскошелиться.

На портале госзакупок размещен заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала об университете. Заказчиком выступает Омский государственный университет путей сообщения.
СМИ | Просмотров: 6262 | Author: Омскинформ | Добавил: admin | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинемато­граф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports МАРИЯ КАПРАЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ СЕВРЮКОВОЙ, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний.
СМИ | Просмотров: 8923 | Author: Мария Капралова | Добавил: Елена | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (1)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что проводит опрос общественного мнения по факту распространения рекламы SMG (ЗАО «Cибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины.
СМИ | Просмотров: 15559 | Author: БК55 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Самарское управление ФАС определилась с наказанием для гипермаркета «Media Мarkt», реклама которого, по мнению антимонопольщиков, вызывала у детей комплекс неполноценности.

Напомним, в августе 2010 года в Самаре, Воронеже, Тамбове, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Липецке, Саратове, Екатеринбурге, Омске и Ростове-на-Дону в эфире радиостанций распространялась реклама ноутбука с использованием фраз: «Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона! - А я ещё видела у нее двойку в дневнике. - Фууу. «Двойка» - теперь не модно! Готовься к учебному году с «Media Мarkt».

Эфирные медиа | Просмотров: 5185 | Author: Администратор | Добавил: admin | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю.
Релизы | Просмотров: 12274 | Author: ОМЦ | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 01.09.2007 | Комментарии (0)