Среда, 30.10.2024, 22:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Портфолио Омского Медиа-Центра (ОМЦ)
ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю.
 
Некоторые вехи истории в названиях клиентов и проектов:
  1. Ассоциация «Октябрь» - организация продаж, рекламная кампания (1991-1992) 
  2. «СИБЭНЕРГИЯ» - реклама в прессе (1992) 
  3. Павел ПЕСТОВ – реклама антикварного магазина (1992) 
  4. «МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ» - аналитические обзоры в СМИ (1992-1995) 
  5. «ОМТОРБАНК» – реклама эмиссии акций, (1992-1993) 
  6. Генерал ЛОТКОВ – избирательная кампания (1993)
  7. АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ИСКУССТВА - создание, сопровождение (1993-1995) 
  8. Омский СБЕРБАНК – direct-mail, наружная реклама (1994-1995) 
  9. «ТОВАРНЫЙ РЫНОК» - информационная система (1994-2001) 
  10. «ЮМА-СЕЛЕН» – оригинальное открытие магазина (1994) 
  11. «ТУРБУЛЕНТ» - комплексное сопровождение (1994-1996) 
  12. «СЛАВЯНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» - фирменный знак (1995) 
  13. Виктор ШРЕЙДЕР – рекламный щит «Победа будет за нами!» (1995) 
  14. ГНИ, налоговая инспекция Омска – социальная реклама (1995) 
  15. Омский ДОМ УЧЕНЫХ - проект «Открытый Экономический Семинар» (1995-96) 
  16. «ОРЕОЛ» - проект «популярной социологии» «ЛИСТ'ОК» (1995-98) 
  17. «ЦЕНЫ» - верстка и издание первых выпусков (1996) 
  18. «ПРЕСТИЖ-ГЕЙМ» - исследования и рекламная кампания лотереи «Престиж» (1996) 
  19. ТД «ТРОЯ», сеть магазинов - рекламно-маркетинговое сопровождение (1996-2004) 
  20. «СИБИРСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» - исследования, реклама, консалтинг (1996-1998) 
  21. «ИТ-БАНК» - исследование медиа-рынка, проект издания газеты (1996) 
  22. «ЛЮМЭКС» - нейминг, фирменный стиль, консалтинг, обучение (1996, 2002) 
  23. «ПАНОРАМА РЫНКА», газета — издание, продвижение (1997-2007) 
  24. «МИЛОРИ» - нейминг, товарный знак, консалтинг, стратегия (1997–2004) 
  25. «ПРЕДПРИЯТИЯ ОМСКА», справочник для бизнеса — издание, продвижение (1997-2007) 
  26. Валерий РОЩУПКИН - телепрограмма «Большой Город» (1997) 
  27. «ДЕТСКИЙ МИР» - консалтинг, обучение, рекламное сопровождение (1997-1999) 
  28. «ДОМ МОД» - персональный консалтинг, рекламный креатив, (1997-1998) 
  29. «ДРОМАСС» - исследования, корпоративный стиль, консалтинг (1997) 
  30. Андрей СТОРОЖЕНКО – избирательная кампания (1998) 
  31. Геннадий ФРИДМАН («Билайн») - избирательная кампания, продвижение марки (1998) 
  32. «ОМСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД «ВЗЛЕТ» - межрегиональная кампания (1998-2007) 
  33. «АССОЦИАЦИЯ СИБИРЬ» – комплексное маркетинговое сопровождение (1999-2005) 
  34. «АРМАТУРНО-ФЛАНЦЕВЫЙ ЗАВОД» - межрегиональная кампания (1999-2007) 
  35. «СОЛО», мебельный салон – рекламно-маркетинговый консалтинг (1999–2003) 
  36. «СОЮЗ-ЛИЛ» - рекламные продукты, планирование, сопровождение (2000-2007) 
  37. «КОЛОРИТ» - анализ, стратегия, программа продвижения (2000) 
  38. «МОНБЛАН», салон мебели – нейминг, консалтинг, тренинги (2000–2003, 2006) 
  39. «СИБИРСКАЯ БЕЛОЧКА» - анализ потребителей, программа продвижения (2000) 
  40. «ОТКРЫТЫЙ МИР» - стратегическое планирование, консалтинг (2000–2004) 
  41. «ПОЛИПЛАСТИК» - корпоративный стиль и торговые знаки (2000) 
  42. «ЛЕВША», сеть магазинов – анализ рынка, экспертиза продвижения (2000–2001) 
  43. «МИЭЛЬ» - стратегическое планирование, реклама (2000–2001) 
  44. «ЧИСТАЯ ВОДА», - постановка продаж и продвижения, инвестплан (2001–2003). 
  45. «ДЕСЯТКА» - консалтинг по открытию сети супермаркетов (2001) 
  46. «ХЛЕБОДАР», - разработка групповой товарной марки (2001-2002) 
  47. «ФАРМЭКС» - стратегия развития, рекламный креатив, консалтинг (2001-2005) 
  48. «СИЯНИЕ», салон света – нейминг, презентация, креатив, консалтинг (2001–2003) 
  49. «САН–ТЕХНО», торговая сеть – марка сети, консалтинг, план продвижения (2002). 
  50. «ТИТАН», группа компаний – реклама в прессе, наружная реклама (2002-2007) 
  51. «АЛЛАН» – разработка фирменного стиля, комплексное сопровождение (2003-2007) 
  52. «СОЮЗКОНТРАКТ-СИБИРЬ» - консалтинг, товарные знаки (2003) 
  53. ТЕХНОПАРК, сеть магазинов – ребрендинг, комплексное сопровождение (2003-2006) 
  54. «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» – региональная избирательная кампания в ГД (2003) 
  55. «СИБИРСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ» - нэйминг, продвижение (2003) 
  56. «ЕВРОПЕЙСКИЕ ОБОИ», магазин – комплексное сопровождение (2003-2007) 
  57. «КОНТО», строительная корпорация – анализ, нейминг, продвижение (2003) 
  58. ARGENTA, арт–гостиная – нэйминг, план продвижение, консалтинг (2003–2005) 
  59. UPSAä – PR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2004) 
  60. «ЦИФРОГРАД», салоны связи – выведение на рынок, рекламное сопровождение (2004) 
  61. «МИЛЛЕНИУМ» - позиционирование, план продвижения, реклама (2004). 
  62. «ГЕОМАРТ» - организация разработки фирменного стиля (2004) 
  63. HYUNDAI – PR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2004) 
  64. «ВЛАДИВОСТОК-АВИА» – рекламная кампания в Омске (2004) 
  65. «ДОКТОР САШ» - нейминг, выведение на рынок, сопровождение (2004-2007) 
  66. «ПАРТНЕР-ОМСК», АСРПП – стратегия, обучение персонала, консалтинг (2004–2007) 
  67. МТС – PR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2005) 
  68. «ОМСКОЕ МЕДИА СООБЩЕСТВО», НП — организация, управление (2004-2007) 
  69. «ВОЛЛАРТ» - нейминг, слоган, продвижение, обучение персонала (2005) 
  70. Faberlic – PR-кампания в кооперации с агентством «Михайлов и партнеры» (2005) 
  71. «НОВОСЕЛ», строймаркет – исследования, консалтинг, обучение (2005–2006) 
  72. «ОМСКСОЛЬТОРГ» - стратегия, персональный консалтинг (2005) 
  73. «НОВЫЙ АДРЕС», газета – название, концепция, персональный консалтинг (2005) 
  74. «ОМТОР», внешнеэкономическая компания – комплексное сопровождение (2005-2007) 
  75. «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ», журнал— издание, продвижение (2006-2007) 
  76. «ОКНА-ПЛАСТИК» - товарный знак, нейминг, план продвижения (2006) 
  77. DIVIZION — планирование наружной рекламы, размещение (2006-2007) 
  78. «МИЭЛЬ», агентство недвижимости, - медиа-планирование, размещение (2006-2007) 
  79. «ФИНСКИЕ КРАСКИ», сеть магазинов – рекламная поддержка (2006-2007) 
  80. «КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» - PR-кампания (2006) 
  81. «ЛОПАТИН И К», Барнаул – комплексное сопровождение (2007) 
  82. «ОМСТРОЙ2001» - ребрендинг, комплексное сопровождение (2007) 
  83. «ОСТРОВ-ОМСК» - комплексное сопровождение (2007) 
  84. «ФЕНОМЕН ФРОЛОВА (ТМ)» - комплексное сопровождение (2007)
  85. «ЕВРОМЕД» - организация разработки названия и логотипа (2007)




: Источник материала

Категория: Релизы | Добавил: Виктор_Корб (01.09.2007) | Автор: ОМЦ
Просмотров: 12261 | Теги: видео, брэндинг, Держи марку | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar