Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Брэндинг |
1. Общие положения1.1 Региональный рейтинг омских марок - регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для участия в рейтинге.1.2 Организаторами рейтинга являются - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество, далее именуемое в тексте ОМС. 1.3 Основная цель рейтинга омских марок - регулярное выявление лучших омских марок и создающих их субъектов (организаций и предприятий всех форм собственности, частных лиц, творческих коллективов). 1.4 Задачи организации рейтинга омских марок:
1.5 Рейтинг омских марок публикуется один раз в год. В рейтинге 2010 года принимают участие марки, появившиеся в 2008-2010 годах. 1.6 Рейтингование проводится по следующим номинациям:
Также вводятся специальные номинации:
1.7 Внутри каждой номинации возможно деление на разделы:
2. Порядок проведения рейтинга2.1 Представление продукта для участия в рейтинге в соответствии с номинациями производится:
2.2 Представление работ производится до конца текущего года. Предварительный отбор осуществляется представителями организаторов. 2.3. Оценка производится экспертным советом в составе независимых специалистов. Критерии оценки приводятся в п.п. 5.1 – 5.2. 2.4 Отобранные работы публикуются на сайтах «Бизнес-курс» и ОМС. 2.5 По опубликованным работам может быть проведено народное голосование. 3. Порядок работы экспертного совета3.1 Экспертный совет проводит оценку представленных работ не позднее 1 февраля каждого года.3.2 Голосование членов экспертного совета проводится в очном или распределенном режиме методом, однозначно фиксирующим мнение эксперта. 3.3 Члены экспертного совета выставляют баллы по каждому из критериев оценки по шкале от «+5» до «-5». На основании оценок всех экспертов высчитывается средний балл по каждому критерию. 3.4 Предварительно победители в номинациях рейтинга определяются по сумме баллов по всем критериям. Окончательное решение принимается на очном заседании экспертного совета консенсусом или голосованием. 4. Общие правила участия в рейтинге4.1 Работы для участия в конкурсе предоставляются в редакцию журнала «Бизнес-курс» (по адресу г. Омск, ул. Декабристов, 45/1, к. 208) или присылаются по эл. почте (investor@tries55.ru) 4.2 Работы предоставляются в следующем виде:
Кроме того, желательно предоставить один экземпляр работы формата А4 (фото- или принтерная копия). 4.3 Предоставленные документы не рецензируются и не возвращаются. 4.4 Организаторы рейтинга оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты оцениваемых работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива. 5. Критерии оценки5.1 Номинации «Лучшее название», «Лучшее визуальное решение»
5.2 Специальная номинация (худшая марка) 6. Результаты рейтинга6.1 Работы - победители рейтинга публикуются на сайте журнала «Бизнес-курс» (www.ВК55.ru) и сайте ОМС (www.omskmedia.ru). Подробные результаты рейтинга публикуются в еженедельнике «Бизнес-курс» и иных СМИ (со ссылкой на первоисточник) и оглашаются в ходе специальных ежегодных мероприятий ОМС.6.2 Победителю рейтинга вручается особый приз организаторов и диплом лауреата. Авторы работ, получивших второе и третье места по каждой номинации, награждаются дипломами II и III степени. 6.3 С целью поощрения отдельных авторов и организаций, отличившихся в рейтинге, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды. : Источник материала | |
Просмотров: 9841
| Теги: Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |