Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » PR |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
История «криптовалюты Телеграма» имеет много составляющих: там есть и драматические коллизии противостояния с регулятором США, и перипетии корпоративного управления, и подводные камни, о которые разбились попытки формирования комьюнити… Но здесь отметим лишь одну из них, медийную. |
Система управления выдачей заказов в Скуратове - один из важных отличительных признаков, повышающий эмоциональный фон, способствующий повышению лояльности. Но в настоящее время она слишком проста, стандартизована (напоминает объявления о рейсах в аэропорту), что сильно снижает ее эффективность. Рекомендуется... |
Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка? Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf |
Все, что я перечислил ниже, очень важно. Но краеугольным камнем PR все-таки остается интересная фактура. Если ваш стартап способен рассказать историю, вы уже на голову выше среднестатистического претендента. |
Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества. |
Сводка материалов, опубликованных в рамках партнерства Омского Медиасообщества и регионального этапа конкурса "Серебряный Лучник - Сибирь". |
26 января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса. |
24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс, организаторами которого выступила кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы. Из Омска призерами стали : Номинация «Интернет-реклама» «Чжунни» Бережная Анна, Куц Оксана – Омский государственный технический университет - 2 место Номинация «Реклама на нестандартных носителях» «Требует замены» Бережная Анна, Куц Оксана - Омский государственный технический университет – 1 место |
В Сибири во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия компаний СФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
Средние рыночные зарплатные предложения для директоров по связям с общественностью в столице составляют 100 000 руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты зарабатывают около 90 000 руб. в месяц. В Уфе PR-директора могут рассчитывать на средний доход в размере 55 000 руб., в Нижнем Новгороде – на 52 000 руб. В Омске - 50 тыс. руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в полном варианте отчета. |
Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%). Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!» Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%). |
Участие в фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" стала для студентов Омского государственного университета триумфальной. Домой омичи повезли сразу две высшие награды. Команда омских студентов победила в номинации "За убедительное обращение к целевой аудитории" и в номинации "За использование современных инструментов бизнес-коммуникаций. |