Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Наружная реклама |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска" |
Это невозможно комментировать - это нужно просто смотреть... |
Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные». При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 4901 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 24.10.2013
| Комментарии (0)
|
Ликвидация части высокоэффективного рекламного инвентаря неизбежно приведет к дефициту площадок, переделу рынка и повышению цен на наружную рекламу, считают предприниматели. При этом городской бюджет не выиграет ни копейки. Однако пока на омском рекламном рынке наблюдается относительное затишье. Уровни продаж в сегменте "наружки" ползут вниз, а несколько десятков щитов в городе стоят пустыми. Руководители рекламных агентств уверены, что это затишье перед бурей. |
Уникальное по эффективности и адресности размещение рекламы |
На заседании горсовета 24 октября директор департамента имущественных отношений администрации Омска Сергей ХОРОШИЛОВ предложил к рассмотрению новый порядок расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальной земле. |
ТОП-20 рынка наружной рекламы в крупных городах России. |
"Дело Кузнецова" назвали показателем реального состояния борьбы с коррупцией в Омской области |
Сегодня горсовет принял решение об обязательном проведении аукционов на право размещения рекламы в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. До настоящего времени действовал заявительный принцип заключения договоров аренды рекламных носителей. Аукцион как форма отбора арендаторов, по мнению депутатов, позволит эффективнее использовать рекламные возможности пассажирского транспорта. |
Обсуждаем состояние и перспективы развития регионального рынка наружной рекламы. |
Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл». В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей. |
Университет путей сообщения разместил заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала. На рекламу на омских телеканалах, видеоэкранах и рекламных щитах руководство вуза готово серьезно раскошелиться. На портале госзакупок размещен заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала об университете. Заказчиком выступает Омский государственный университет путей сообщения. |
Аукцион по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, прошел сегодня, 26 апреля. На торги было выставлено 25 лотов. Борьба развернулась по двум их них. |
В Омске сдаются в аренду земельные участки под установку рекламных конструкций. Четыре из шести площадок расположены в Центральном округе. Начальная арендная плата за землю варьируется от 430 до 2 800 рублей в месяц. Аукцион пройдет 11 апреля 2011 году в ГУЗР. |
ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю. |