Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Печатные СМИ |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей. |
По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях. |
Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные». При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика |
Просмотров: 4910 |
|
Добавил: Виктор_Корб |
Дата: 24.10.2013
| Комментарии (0)
|
В TOP-5 мировых лидеров в цифровых медиа - только страны Западной Европы. По прогнозам ZenithOptimedia эта ситуация сохранится еще долго. По данным исследования, в настоящее время лидирует Норвегия с показателями проникновения в 40%. За ней идут Франция и Голландия (по 35%). К 2015 году, по прогнозу группы, ведущую позицию займет Голландия (с 65%), Франция останется на втором месте (с 60%), на третье поднимется Ирландия (с 50%). В России, имеющей самые слабые позиции среди участников исследования - 7,3%, к 2015 году проникновение цифровых медиа вырастет до 11%, однако Россия по-прежнему останется на 19 месте рейтинга, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia. |
20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва. Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена. |
Средняя зарплата, предлагаемая редакторам в московских периодических изданиях, составляет 47000 руб. Претенденты на аналогичную позицию в Санкт-Петербурге могут рассчитывать на доход около 37000 руб. в месяц. Средний заработок, ожидающий редакторов в Омске - 23000 рублей, в Казани и Уфе, - 22000 и 21000 руб. соответственно. |
Арбитражный суд Курганской области признал законным штраф в 100 000 рублей, наложенный Курганским УФАС России на редакцию городской газеты "Курган и курганцы" за отсутствие пометки "на правах рекламы" при публикации материалов афиши, объявлений о подписке, о наборе в ДШИ и т.п.. |
Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл». В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей. |
Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело. |
В Омске 28% от общей емкости рекламного рынка приходится на печатные СМИ. А это почти в два раза больше, чем в среднем по России. Прокомментировать столь неоднозначную ситуацию и заодно ответить на некоторые другие немаловажные вопросы мы попросили генерального директора журнала «Городовой» Евгения Лазариди. |
Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля. |
26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс». |
Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова. |
Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК » признан лучшим менеджером United Media Holding за лучшую динамику продаж тиража и региональной рекламы, стабильность в составе предприятия «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ – Россия» и хорошую менеджерскую команду и школу. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что проводит опрос общественного мнения по факту распространения рекламы SMG (ЗАО «Cибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины. |
Журнал "OXYMORON" пока будет выходить только в Омске, в дальнейшем издатель планирует запустить подобные проекты в других регионах России, но уже с учетом особенностей местного рынка. Издание представляет собой "альманах жизни региона, рассмотренной через призму творчества". |
Для того, чтобы завоевать доверие потребителей, рекламщикам необходимо перестать врать и воспринимать население, как толпу малограмотных дурачков. |
ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю. |
Легальность и независимость всех сертификационных процедур ОМС удостоверила Комиссия по сертификации, в состав которой вошли представители ООСП, федеральной антимонопольной службы, Союза предпринимателей, Торгово-Промышленной палаты, Центра стандартизации и метрологии, ОмГТУ и журналистских союзов. |
Стенограмма вступительного сообщения Игоря Яковенко, гендиректора Национальной Тиражной Службы на брифинге "Сертификация печатных СМИ: "Черный и белый список"", состоявшемся 20 апреля 2006 года в Омском Пресс-Центре |