Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Менеджмент |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска" |
Это невозможно комментировать - это нужно просто смотреть... |
Все, что я перечислил ниже, очень важно. Но краеугольным камнем PR все-таки остается интересная фактура. Если ваш стартап способен рассказать историю, вы уже на голову выше среднестатистического претендента. |
Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества. |
Видеозапись беседы Евгения Гонштейна с Юрием Воробьевым в студии программы НДС на канале РБК, записанной 27 июля 2012 года. |
Открытый список проектов и направлений деятельности Омского Медиасообщества, подготовленный по итогам мониторинга и рабочего обсуждения на Совете ОМС 7 июня 2012 года В список включены проекты и направлений, реализующиеся на регулярной основе и предложенные для реализации. В скобках указаны действующие или предполагаемые менеджеры (координаторы). |
Внеочередное общее собрание участников Омского Медиасообщества проводится в формате открытой медиаконференции - мероприятия, призванного повысить интерес всех участников регионального медиа-рынка к развитию профессиональных коммуникаций, постановке и обсуждению актуальных проблем сообщества в целом. |
В Омске стартовала третья версия проекта ШММ (Школа Медиаменеджера 3.0). Целью ШММ является обучение студентов практическому опыту медиаменеджмента.Уникальный проект, рассчитанный на студентов омских ВУЗов, открывается вновь."Омское медиасообщество" в минувшем году впервые в нашем городе занялось обучением омских студентов практическому опыту медиа-менеджмента. Инициатива сразу же встретила горячий отклик, и в ближайшее время будет запущена "Школа медиаменеджера 3.0" |
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» прошло собрание участников ОМС в следующем составе: Дмитрия Есипенко, Евгения Гонштейна, Сергея Коновалова, Виктора Корба, Светланы Марочкиной, Дмитрия Машкина и Юрия Шатилова. Участники собрания высказали озабоченность бездеятельностью Совета ОМС, которая продолжается более 3 месяцев, и предложили Совету в ближайшее время (февраль – март 2012) возобновить работу и провести очередное заседание, на котором принять решение о проведении очередного (или внеочередного) Собрания ОМС. |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России, включая Омск. |
По уму, конечно, план нужно разрабатывать гораздо более тщательно и системно: с непременным предварительным анализом ситуации, интересов и возможностей сообщества. Но думаю, нелишним будет и представление сверхлаконичного тезисного варианта. Даже при минимальной заинтересованности не составит труда этот документ доработать, развернув отдельные пункты и придав ему больше комплексности и обоснованности. |
Средние рыночные зарплатные предложения для брэнд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Омске и Уфе брэнд-менеджеры зарабатывают около 32000 руб. в месяц. |
Правительством Омской области было объявлено о начале открытого конкурса на создание туристического регионального бренда. 3, 368 миллионов рублей власти готовы отдать победителю в данном проекте. Чиновники полагают, что подобный бренд поможет области активно раскручивать собственные туристические продукты в нашей стране и в Зарубежье. Специалисты считают, что в участии в данном конкурсе будут заинтересованы профильные брендинговые и консалтинговые компании других городов. |
ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю. |