Четверг, 21.11.2024, 16:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Форматы » Релизы

Гуманитарный проект ОМС - Первый Конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!»
Цель социальной рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.

Инициатором проведения Конкурса социальной рекламы и его организатором стало НП «Омское Медиасообщество» (ОМС). Поддержку Конкурсу оказали Министерство Омской области по делам молодёжи, физической культуры и спорта и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.

От привнесения идеи Конкурса до вручения наград победителям прошло свыше полутора лет. Объясняется это большой подготовительной работой ОМС по подготовке концепции данного гуманитарного проекта. Конкурс социальной рекламы проводился под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй!».

Совместные номинации Конкурса ПОРА! учредили ГИБДД, Госнаркоконтроль, Департамента молодежи города Омска и фонд «Третьяковские Традиции».

В начале 2007 года был сформирован оргкомитет Конкурса и ОМС приступило к реализации проекта. Презентация конкурса социальной рекламы «ПОРА!» прошла 29 июня 2007 года в рамках акции «Новая волна». Для представителей СМИ и гостей творческого дома «Пирамида» была организована пресс-конференция с организаторами и участниками акции и конкурса социальной рекламы «ПОРА!».

Для проекта ПОРА! дизайнер Екатерина Горбунова, студентка University of Leeds (Великобритания), разработала дипломы, афиши, флайеры, модули для прессы и интернет-баннеры конкурса социальной рекламы «ПОРА!». Рекламные анонсы конкурса «ПОРА!» для телевидения создал авторский коллектив агентства «Студия Твист» под руководством Елены Шиляевой.

Проект сопровождается мощной информационной кампанией в печатных СМИ, на радио, телевидении и в сети Интернет, уже на сегодня получил хорошую прессу и известность по всей стране. Среди информационных партнёров: Телекомпания «Зодиак», медиа-группа «Премьер», издательская группа «ДиМарк»; Сибирская Медиа Группа» - крупнейший в городе холдинг, объединяющий такие известные радиостанции как «Европа плюс», «Русское радио», «Ди FM» Омск», «Авторадио», радио «Максимум», журнал «Бизнес Курс», Выбирай соблазны, ОРТРК-12 канал, ТНТ Антенна-7, Легион, Портал Открытый Омск и другие популярные омские СМИ.

В продвижение Конкурса участвовали компании Принта, Компаньон, Зодиак-СТС, Ес-групп, Дамская шпилька, Алые паруса, Мак-Арт, Маркетинг-Про, БилетОмск, Логика и многие другие. Всего в организации проекта приняло участие около полусотни компаний и организаций и свыше двадцати волонтёров, студентов омских ВУЗов.

Поддержку в организации проекта оказали спонсоры Конкурса: ООО «Арт-Мастер», ООО «Компаньон-Маркетинг», ЗАО «Компания СТА». Настала очередь профессионалов рекламного искусства, общественных объединений, творческих союзов внести свой вклад в создание гуманистического облика нашего региона, создать свои конкурсные работы.

Приём конкурсных работ взяла на себя «Омская пирамида». Всего на конкурс было подано свыше 180 работ из Омска, Исилькуля и Калачинска, из них 21 аудио- видеоролик. Электронные версии работ силами агентства «Глобус» были размещены на сайте ОМС OmskMedia.ru. Посетители интернет-выставки голосовали за лучшие конкурсные работы на сайте и по SMS. За это время сайт посетили свыше 20 000 раз.

Победители Интернет голосования были награждены Призами зрительских симпатий.
Жюри регионального Конкурса социальной рекламы «ПОРА!» под руководством Варакин А.А., Заместителя министра, начальника управления молодежной политики Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области определило победителей и лауреатов Конкурса ПОРА! за видеоролики и работы для полиграфии и наружной рекламы. Гран-при ЗА серию работ «Оранжевый город» для наружной рекламы родного города получила Виктория Лебедева, ЗАО «Компания СТА». Также были названы лауреаты и победители в отдельных номинациях.

Выставка конкурсных работ была развернута силами рекламных агентств Арт-Мастер, Компаньон-Маркетинг, Компания СТА в рамках Международного фестиваля архитектуры, дизайна и рекламы «Сибирская пирамида». Там был организован внеконкурсный показ рисунков социальной тематики, организованный омским отделением союза дизайнеров России. За время фестиваля выставку посетило свыше двух тысяч человек.

3 октября 2007 г. был проведён «День рекламы. Впервые в Омске в «День рекламы» выставка, круглый стол, мастер-классы мэтров рекламы и иные уникальные акции были собраны в единую программу.

Елена Шиляева, директор Студия Твист, трижды лауреат международных телевизионных фестивалей и фестивалей рекламы рассказала о креативности при создании социального ролика; Антон Бондаренко, старший инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД УВД – о создании роликов по безопасности дорожного движения; Владимир Верхоланцев, Президент Коммуникационной группы Petra, Новосибирск – об управлении информационными потоками в рекламном бизнесе.

Круглый стол, с участием членов жюри Конкурса социальной рекламы «ПОРА!», завершился на следующей ноте: работы, победившие в Конкурсе, достойно представят Омск на всероссийских конкурсах социальной рекламы. Отдельная благодарность ресторану «Сенкевич», создавшему праздничную атмосферу вечера.

Венцом проекта стала церемония награждения победителей Первого регионального конкурса социальной рекламы «ПОРА!». Конкурсантов с победой поздравили председатель и члены жюри, учредители номинаций и вручили им красочные дипломы, призы и сертификаты.

Проект ПОРА! продолжается: в планах размещение лучших работ на рекламных носителях и в СМИ, и …подготовка второго конкурса социальной рекламы».
Владимир Кунгурцев, редактор Omskmedia.ru



: Источник материала

Категория: Релизы | Добавил: Kungu (16.10.2007) | Автор: Владимир Кунгурцев
Просмотров: 7346 | Теги: конкурс, ОМС, ПОРА! | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0