Суббота, 23.11.2024, 11:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы

В разделе материалов: 108
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Ссылка на видеозапись учредительного собрания Омского Медиасообщества.
Видео | Просмотров: 6316 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

В середине июня состоялись съемки программы «Новости деловой среды» с участием московских экспертов, посетивших наш город в связи с проведением конференции «Медиапланирование для практиков».
СМИ | Просмотров: 8895 | Author: Евгения Юферицына | Добавил: Елена | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (0)

17 июня 2011 года в конференц - зале Омской государственной библиотеки им. А.С. Пушкина состоялась конференция для специалистов в области рекламы и маркетинга, организованная ВИ – Омское Агентство в партнерстве с ЗАО «Зодиак» (телеканалы СТС, ДТВ, Домашний).
События | Просмотров: 4475 | Author: Евгения Юферицына | Добавил: Елена | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (1)

Обсуждаем состояние и перспективы развития регионального рынка наружной рекламы.
СМИ | Просмотров: 7711 | Author: Вячеслав Суриков | Добавил: Surya | Дата: 13.07.2011 | Комментарии (0)

Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету.
Релизы | Просмотров: 8094 | Author: Superjob | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 13.07.2011 | Комментарии (0)

Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%).

Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!»

Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%).
Релизы | Просмотров: 4171 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

О планах СТС-Медиа по развитию телекомпании "Салют" и ее интеграции в холдинг "Зодиак".
СМИ | Просмотров: 7431 | Author: Вячеслав Суриков | Добавил: Surya | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (0)

Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл».

В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей.
СМИ | Просмотров: 13690 | Author: Владислав Новый | Добавил: admin | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

Университет путей сообщения разместил заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала. На рекламу на омских телеканалах, видеоэкранах и рекламных щитах руководство вуза готово серьезно раскошелиться.

На портале госзакупок размещен заказ на оказание услуг по размещению рекламного материала об университете. Заказчиком выступает Омский государственный университет путей сообщения.
СМИ | Просмотров: 6262 | Author: Омскинформ | Добавил: admin | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Компания Вебконтент.ру провела исследование рынка копирайтинга в России.

Среднерыночная стоимость одной страницы рекламного текста составила 834,6 руб.: у фрилансеров 616,5 руб., компаний 990,4 руб. Минимальная стоимость страницы текста у фрилансеров не превышает 194 рубля, компаний 250 рублей. Максимальные цены фрилансеров 1.080 рублей, компаний 3.500 рублей. Разница в ценообразовании на услуги творческих специалистов в Интернете составляет 1800%.
Блоги | Просмотров: 5445 | Author: Роем | Добавил: admin | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Своими взглядами на работу и отдых, а также на омский рынок рекламы Виктор Иссерс поделился с нами, а мы рассказываем об этом вам!
СМИ | Просмотров: 8730 | Author: Анна Атягина | Добавил: Kungu | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (0)

Омский УФАСБольшинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело.
Релизы | Просмотров: 9821 | Author: БК55 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 03.06.2011

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по маркетингу и рекламе» в 12 городах России.
СМИ | Просмотров: 9504 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (2)

26 мая состоялось итоговое занятие в Школе Медиаменеджера!
События | Просмотров: 5225 | Author: Мария Усина | Добавил: Mary | Дата: 31.05.2011 | Комментарии (0)

В Омске 28% от общей емкости рекламного рынка приходится на печатные СМИ. А это почти в два раза больше, чем в среднем по России. Прокомментировать столь неоднозначную ситуацию и заодно ответить на некоторые другие немаловажные вопросы мы попросили генерального директора журнала «Городовой» Евгения Лазариди.
СМИ | Просмотров: 8456 | Author: Елена Чикирева | Добавил: ЕленаЧикирева | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (9)

Определены победители Национального фестиваля рекламы «Идея!2011»

В этом году на Фестиваль рекламы было подано 1024 заявки из 57 городов!!

14 мая состоялось торжественное награждение победителей Фестиваля "ИДЕЯ!".

В категории BTL-услуги "DM-коммуникации и промосувенриры" 1 место заняло рекламное агентство "Витамин" из г.Омска!!!

Релизы | Просмотров: 9637 | Author: Идея! | Добавил: Ann | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Бренд помогает компании превратить нематериальный актив в материальный. Отношение потребителей к продукту способно как увеличить доходы, так и подорвать их, если бренд начнет вызывать отрицательные эмоции. Неизменным остается одно: компании с сильными брендами лучше переживают экономические неурядицы и развиваются активнее конкурентов.
СМИ | Просмотров: 7795 | Добавил: Елена | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинемато­граф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports МАРИЯ КАПРАЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЕКАТЕРИНЕ СЕВРЮКОВОЙ, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний.
СМИ | Просмотров: 8924 | Author: Мария Капралова | Добавил: Елена | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (1)

Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала рекламировать продукцию завода розлива минеральной воды «Омский». На экранах мониторов в городском общественном транспорте появился ролик, в котором Канаева рекламирует минеральную воду «Омская-1». Знаменитая гимнастка изображена рядом с бутылкой известной минералки. Слоган этой рекламы гласит: «Девушка с характером».
СМИ | Просмотров: 8993 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля.
Релизы | Просмотров: 11981 | Добавил: Mary | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)