Омское Медиасообщество
Публикации
Главная » Статьи » Темы » Исследования, аналитика |
Первые лица «омской медиасферы» подводят итоги прошлого года в проекте «Омский медиарейтинг 2010». Самое важное событие в омской медиасфере в 2010 году:
Также отдельными экспертами упомянуты: «разработка и презентация логотипа Омской области»; «появление нового независимого бизнес-издания «Городовой.ru»; «освобождение гендиректора «Арт-Мастера» Дениса Кузнецова из под стражи»; «информационное и пиар-сопровождение правозащитных и гражданских акций Омской Гражданской Коалиции (в том числе дела "Полежаев против Бухарбаевой" и мероприятий "Стратегии-31")»; «выход журнала «Бизнес-курс» с портретом омского губернатора на обложке и заголовком «Другая стая», который вывел омские СМИ на новый уровень критики»; «выход в свет программы «Бунт хорьков» в эфире радио «Эхо Москвы», посвященный ситуации с выплатами пособий омским ветеранам, который наиболее ярко продемонстрировал бездушие омской бюрократической машины»; «конференция «Омская культура: известные имена, неизвестные факты»; «увольнение и возвращение П.Паутова»; «исчезновение фигуры Геракла с упаковки молочной продукции под маркой «На здоровье» производства «Манрос М». Провал (неудача) года:
Также отдельными экспертами упомянуты: «конференция «Продвижение территории через культурные брэнды»; «закрытие «Первого Сибирского культурного канала»; «заказное интервью мэра Шрейдера на радио «Эхо Москвы»; «бездарная избирательная кампания Игоря Зуги на выборах мэра»; «бездарный «антикризисный пиар» в период слухов о смерти Полежаева», «угасание старейшей выставочной компании Омска «ИнтерCиб», «судебные тяжбы по иску пресс-секретаря Союза предпринимателей»; «рекламная кампания магазина «Новатор»; «попытки самоорганизации журналистов и интеллектуалов («Комитет защиты бизнеса», «Клуб деловых журналистов», «Омский клуб»). Медиа-персона года:
Также отдельными экспертами упомянуты: Денис Кузнецов («за умение держать удар и активную жизненную позицию»); Сергей Сусликов за стремление быть «над схваткой» в информационной войне; Евгений Лазариди (соучредитель журнала «Омский Городовой»); Александр Немчанинов («за красивую реанимацию журнала «Я покупаю» и за возрождение собственного издания в новом формате «Oхymoron»), Станислав Иванченко («за оживление работы по территориальному брэндингу региона»), Виктор Иссерс («за осуществление социальных проектов, фестиваля «ПОРА»), Владимир Кунгурцев («за организацию экологического сайта «Город Пень»); Елена Кармалова («за победу в Форуме «Дни PR Центрального Черноземья»). Анти-персона 2010 в омской медиасфере:
Медиа-загадка года:
Также отдельными экспертами упомянуты: «омский эротический календарь», «появление странных изданий типа «Блеск», «BEST», «Город праздника»; «загадочные технические проблемы в эфире «Эхо Москвы» в Омске после звонков из московской редакции в Правительство области»; «появление «альтернативных брэндов Омска». Организаторы рейтинга - «Омское медиасообщество» (ОМС) и консалтинговое агентство «Ладно». * все приведенные в настоящем тексте в форме прямой речи высказывания экспертов являются их личными оценочными мнениями и суждениями. © «Омское медиасообщество», 2011 P.S. Краткие авторские комментарии к рейтингу можно прочитать в разделе "Публикации". | |
Просмотров: 6492
| Теги: Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |