Суббота, 27.04.2024, 10:33 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » Регулирование
По закону парности, почти одновременно в омских СМИ прошли две новости, посвященные конфликту между креативными рекламистами и государственными регуляторами. Простое их сопоставление наглядно показывает, сколь сильно российский рынок, вообще, и омский, особенно, отличаются от настоящего открытого рынка, регулируемого реальной конкуренцией, ориентированного на реальных потребителей, а не чиновничью заботу о них, которая чаще всего прикрывает совсем другие интересы. Инфоповодом для первой новости стало дежурное сообщение об очередном заседании Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России. Для второго — пост в Инстаграме всемирно известной рекламной модели родом из Омска.
Категория: Регулирование | Просмотров: 1958 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 01.07.2016 | Комментарии (0)

наружная реклама в ОмскеКак сообщили "Известия" со ссылкой на план законотворчества на 2016 год, утвержденный правительством, уже в марте должны быть представлены доработанные ФАС поправки в закон о рекламе, предусматривающие введение квоты для малого и среднего бизнеса в наружной рекламе. Если все пойдет по плану, то уже в мае соответствующий законопроект будет внесен в госдуму.

Категория: Регулирование | Просмотров: 1547 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) уточнила свою позицию в отношении наличия признаков рекламы на корпоративных сайтах, в выдаче поисковых систем, а также в так называемых фирменных пабликах, то есть на страницах компаний в социальных сетях. Все эти виды коммерческой информации, по мнению чиновников не должны признаваться рекламой.
Категория: Регулирование | Просмотров: 2119 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2015 | Комментарии (0)

В центре внимания контролирующего органа оказался массажный салон с двусмысленной рекламой
Категория: Регулирование | Просмотров: 2398 | Добавил: ITV | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (0)

Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал постановление об утверждении конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Они зависят от типа конструкции, места размещения (на строении или "на земле") и площади одной стороны рекламной установки.
Категория: Регулирование | Просмотров: 2379 | Добавил: ITV | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

Соглашение о взаимодействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 18 октября подписали главы этих ведомств Игорь Артемьев и Александр Жаров. Соглашение заключено на неопределенный срок.
Категория: Регулирование | Просмотров: 2464 | Добавил: ITV | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Сегодня стало известно об ответе на официальное обращение ОМС в Горсовет. В нем председатель комитета Владимир Березовский сообщает, что депутаты "не поддержали" предложение о включении в состав группы сопредседателя Омского Медиаcообщества Дмитрия Есипенко.
Категория: Регулирование | Просмотров: 4576 | Добавил: ITV | Дата: 31.10.2012 | Комментарии (0)

Монополизация рынка наружной рекламы стала очередной инициативой комитета омского горсовета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности. Департамент имущественных отношений мэрии сообщил членам комитета, что аренда земли под рекламными установками приносит около 35 миллионов рублей в год. Депутаты Юрий Федотов, Сергей Дроздов и председатель Сергей Хорошилов сочли эту сумму слишком маленькой. Для увеличения доходов муниципального бюджета они предлагают разобраться с рекламным рынком. Озвучены различные варианты, в том числе: "повысить расценки на аренду земли под рекламными установками", "взимать плату не за четыре квадратных метра, а за участок между двумя щитами", или даже "сделать муниципалитет главным игроком на рынке наружной реклмы".
Категория: Регулирование | Просмотров: 4202 | Добавил: ITV | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Наружная реклама в ОмскеПо данным прокуратуры, судами уже удовлетворено 24 исковых заявления. При этом, как сообщили ДО-инфо в Омском Медиасообществе (ОМС), в целом речь может идти о почти двух тысячах конструкций. Все они в свое время были установлены в соответствии с действующими нормами, по согласованию с мэрией и ГИБДД, однако, теперь прокуратура считает их нарушающими нормы нового ГОСТ. ОМС в конце июня направило официальное письмо в прокуратуру. В нем лидеры профессионального сообщества обратили внимание, что вне зоны внимания надзорных органов остаются сотни "нелегальных" рекламных установок. Руководители ОМС предложили попытаться решить конфликтную ситуацию цивилизованными способами, в частности - установить реальные сроки перехода к работе по новым нормативам. Однако это обращение, вопреки закону, до сих пор остается без ответа.
Категория: Регулирование | Просмотров: 5522 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Как сообщали ранее СМИ, некий Екатеринбургский городской родительский комитет (ЕГРК) подал жалобу в местное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на рекламу компании «Агора» со слоганом «Будь мужиком, смени пол». По мнению озабоченных общественников эта реклама "допускает двусмысленное толкование, что может соответствующим образом повлиять на умы подрастающего поколения". Как сообщает ura.ru, недавно комиссия Свердловского УФАС отказала ЕГРК в удовлетворении этого абсурдного иска. По информации URA.Ru, УФАС согласилось с мнением независимых экспертов и пришло к выводу, что данная реклама не призывает сменить сексуальную ориентацию. При этом было учтено опасение специалистов рекламного рынка о том, что удовлетворение иска могло бы поставить крест на креативных подходах к рекламе.
Категория: Регулирование | Просмотров: 3471 | Добавил: admin | Дата: 20.08.2012 | Комментарии (0)

Александр СтерляговНовое руководство Омской области проверяет приватизационные сделки 2009-2012 годов. В частности, материалы торгов по продаже ТК ОТВ-3 переданы в прокуратуру. Инициаторы проверки полагают, что потенциальные участники аукциона отказались от него под давлением.
Категория: Регулирование | Просмотров: 4133 | Добавил: ITV | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

Заявление об оскорбительном содержании текста рекламного обращения риелторского центра "Опекун" написали другие риэлторы - фирмы и объединения. Они сочли, что в в своем ролике РЦ всех конкурентов записал в число "холеных риелторов, обдирающих честных граждан".
Категория: Регулирование | Просмотров: 4312 | Добавил: ITV | Дата: 07.06.2012 | Комментарии (1)

Утвержденные президентом изменения в ФЗ "О рекламе" касаются упоминания в рекламе организаций и граждан.
Категория: Регулирование | Просмотров: 4664 | Добавил: ITV | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

На сайте управления ФАС по Омской области появилось сообщение о завершении "опроса общественного мнения о рекламе, размещенной ЗАО "Сибирская Медиагруппа" в печатных СМИ". На спорном постере была изображена девушка, обнаженную грудь которой закрывали мужские ладони, и написан слоган: "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории". Посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос: "Содержит ли данная реклама непристойный и оскорбительный образ?" Как сообщает пресс-служба УФАС, с 15 марта в опросе приняли участие более двух тысяч человек. Из них 72,44% ответили отрицательно, 26,57% сочли рекламу непристойной, 0,99% - затруднились с ответом.
Категория: Регулирование | Просмотров: 4436 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011 | Комментарии (1)

Управление ФАС по Омской области предлагает посетителям официального айта проголосовать за "непристойность" или корректность рекламы SMG (ЗАО "Cибирская Медиагруппа"). Реклама со слоганом "SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории" и изображением женщины, обнаженную грудь которой прикрывают чьи-то руки, размещается в печатных СМИ области.
Категория: Регулирование | Просмотров: 7074 | Добавил: admin | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Не успело Омское УФАС России завершить опрос о наличии безнравственности в рекламе стрип-холла "Клеопатра", как тут же на официальном сайте ведомства стартовал новый опрос - о рекламе DJ-бара "Ж". Предыдущий опрос, как объяснили его инициаторы, проводился, чтобы избежать "субъективности" в оценке наружной рекламы: там был изображена дама, под плащом которой угадывалась обнаженная натура. Анонсируя изучение мнения граждан о "Ж", УФАС напоминает, что в рекламе запрещается использование бранных слов. Однако, бранных слов в рекламном обращении нет. И даже то, что подразумевается, является т.н. словарным словом (имеется в словаре Ожегова). Можно также предположить, что "Ж" - это первая буква фамилии Сергея Жукова, экс-солиста группы "Руки вверх", открывшего этот бар в Омске.
Категория: Регулирование | Просмотров: 4966 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)

Планируется, что уже к середине февраля Совет в составе, примерно, пятнадцати членов будет сформирован и приступит к работе.
Категория: Регулирование | Просмотров: 3724 | Добавил: Kungu | Дата: 07.02.2005

Омское Медиасообщество (ОМС) намерено выступить первопроходцем в этом деле, реализуя на практике пункт своей программы о внедрении норм цивилизованного ведения бизнеса.
Категория: Регулирование | Просмотров: 2561 | Добавил: Kungu | Дата: 03.02.2005