Суббота, 21.10.2017, 04:10 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Новости



Главная » 2012 » Август » 20 » УФАС в Екатеринбурге защитил право рекламистов на креатив
19:43
УФАС в Екатеринбурге защитил право рекламистов на креатив
Как сообщали ранее СМИ, некий Екатеринбургский городской родительский комитет (ЕГРК) подал жалобу в местное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на рекламу компании «Агора» со слоганом «Будь мужиком, смени пол». По мнению озабоченных общественников эта реклама "допускает двусмысленное толкование, что может соответствующим образом повлиять на умы подрастающего поколения". Как сообщает ura.ru, недавно комиссия Свердловского УФАС отказала ЕГРК в удовлетворении этого абсурдного иска. По информации URA.Ru, УФАС согласилось с мнением независимых экспертов и пришло к выводу, что данная реклама не призывает сменить сексуальную ориентацию. При этом было учтено опасение специалистов рекламного рынка о том, что удовлетворение иска могло бы поставить крест на креативных подходах к рекламе.

«Претензии к рекламе были абсурдны. Яркие слоганы горожане поняли правильно. Можно сказать, вся страна оценила. И никто из наших клиентов не заявил, что реклама его оскорбила или заставила сменить ориентацию», — заявила после слушаний руководитель департамента маркетинга и рекламы «Агоры» Надежда Иванова.

«В слогане нет и намека на пошлость. Просто, как известно, каждый видит и воспринимает информацию в меру своей испорченности», — добавил директор рекламного агентства «Red Pepper», участвовавшего в проработке рекламной кампании, Данил Голованов.

Примечание. Поводом для иска блюстителей нравственности стали четыре рекламных слогана: «Будь мужиком, смени пол», «Ушла жена – смени пол», «Сменить пол может каждый», «Пришло время пожить для себя, смените пол».
Категория: Регулирование | Просмотров: 2607 | Добавил: admin | Теги: креатив, наружка, регулирование, уфас | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar