Пятница, 28.07.2017, 05:51 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



1 2 3 4 5 »
Когда я работал в одной маленькой редакции первой независимой газеты региона «Демократический Омск» (точнее — сотрудничал с коллегами на некоммерческой основе, а еще точнее — выступал одновременно и журналистом, и членом редколлегии, и основным спонсором), издательская сфера была еще весьма слабо развита...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 270 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 18.03.2017 | Комментарии (0)

Формально наше первое в Омске рекламное агентство "ДО-мажор" было создано в 1992 году на базе первого же независимого информационного агентства "ДО-инфо", которое, в свою очередь, было полным правопреемником первой независимой газеты "Демократический Омск". Но по сути, никакой такой особой "базы" у нас не было (не считая арендованного уютного домика на Декабристов, 32, пишущей машинки "Башкирия", которую я купил еще в 1987 году, и нескольких ролей газетной бумаги, которые мы успели выкупить из т.н. "фондов" незадолго до распада СССР). Поэтому агентство у нас было креативным и менеджерским...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 477 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)

Как я люблю такие фактуры!
Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 277 | Добавил: ITV | Дата: 29.09.2016 | Комментарии (0)

Ну красиво же!

Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 358 | Добавил: ITV | Дата: 19.09.2016 | Комментарии (0)

10 лет прошло. Многое уже из памяти стерлось, но первая ПОРА!, наверное, останется надолго. Точнее, тогда еще П.О.Р.А.!, аббревиатура слов Подумай. Оцени. Реши. Анализируй.
Просмотров: 387 | Добавил: Виктор_Иссерс | Дата: 10.09.2016 | Комментарии (0)

К лету 1992 года стало окончательно ясно, что выжить на небольшом, только создающемся региональном рынке в формате информационного агентства, не имея ни мощной поддержки, ни собственных ресурсов, ни, главное, востребованности нашей главной уникальной продукции — ленты независимых новостей — невозможно. И мы с моим основным партнером Владимиром Кунгурцевым задумались о смене основного вид деятельности. После быстрого и несложного анализа ситуации, наших скромных ресурсов и интересов мы остановились на рекламном агентстве.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 640 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 27.06.2016 | Комментарии (0)

Попытки смягчить произвол поправками — это дорога в ад, легитимирующая произвол и способствующая его разрастанию. Это вполне понятно и "теоретически", и весьма убедительно доказано новейшей российской историей. Если кто забыл, освежите в памяти душераздирающий сюжет о том, как интернетчики пытались "оптимизировать" регламент маркировки СМИ, проторив дорогу целой лавине абсолютно людоедских законов Мизулиной и Ко.
Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 442 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 29.04.2016 | Комментарии (0)

Полиция перекрывает дороги. Наружная реклама что-то продолжает рекламировать
Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 356 | Добавил: ITV | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

В 1994 году рекламное агентство "ДО-мажор" получило интересный заказ на рекламную поддержку открытия нового магазина бытовой техники...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 644 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 1234 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Впервые имя владельца строительной компании "Жилстрой" Виктора Полукарова я услышал в 2005 году во время обсуждения названия новой торговой компании: кто-то из коллег тогда привел в пример удачный по его мнению графический образ жирафа, ассоциирующийся со строительными кранами.
Просмотров: 860 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

И вновь я возвращаюсь к моему любимому рекламоносителю, который по праву можно назвать самым крутым в мире. Ведь если пользоваться классической формулой эффективности, в которой в знаменателе придется ставить нулевое значение затрат, то его эффективность будет равна бесконечности!
Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 1351 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 20.07.2015 | Комментарии (2)

Меня в рекламе и в маркетинге всегда привлекали оригинальные и сложные задачи. И когда я занимался этим на практике, и при разработке учебных курсов и проведении занятий со студентами. Особенно ситуации, когда кажется, что бизнес "в рекламе не нуждается" или сходу неясно, как может быть поставлено рекламное дело. Поэтому я сразу выхватил при быстром просмотре очередного выпуска "Коммерческих вестей" интервью с одним из омских вендоров.
Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 1775 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Свой каталог сайтов я начала собирать во второй половине 90-х, в самом начале омского интернета. Я писала обзоры сайтов в то время, когда они появлялись не сотнями в час, а по несколько штук в месяц, потом - в неделю...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 901 | Добавил: ITV | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Мы с моими многолетними партнерами по медиа-проектам Владимиром Кунгурцевым и Татьяной Ильиной гордимся тем, что были среди пионеров формирования новой, современной коммуникационной культуры в Омске. Мы создали немало образцов и форматов эффективных коммуникаций в разных сферах, разного масштаба. Причем, многие из них поддерживали довольно долго в монопольном режиме, преимущественно за счет собственных ресурсов, делясь опытом и постепенно уступая место более мощным бизнес-структурам...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 1079 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

Ну, конечно, шоппинг. И вот она - аптека женской мечты.
Категория: Заметки наблюдателя | Просмотров: 908 | Добавил: ITV | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

Вы будете долго смеяться и ни за что не поверите, но первым нашим заказчиком на профессиональную рекламу стали... мы сами! А первым рекламным носителем, который мы использовали для размещения нашей первой рекламы стали... столбы и заборы. Поэтому я, кстати, нисколько не удивляюсь засилью "заборно-столбовой" рекламы в Омске и отлично знаю, насколько она эффективна. Впрочем, обо всем по порядку.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 3086 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (0)

После большого перерыва принял участие в нескольких встречах с "деловыми людьми" и с удивлением обнаружил, что старая-добрая визитка никуда не исчезла из деловых и профессиональных коммуникаций. А я-то, грешным делом, думал, что в век всеобщей интернетизации она уже давно должна бы стать анахронизмом. Ан нет - жива. Причем, не просто жива, а находится все в том же состоянии "вечной молодости", над которой не властны ни современные стили, ни радикальная смена образа жизни. Как будто мир остановился в состоянии двадцатилетней давности или даже раньше...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 2763 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Во исполнение добровольно принятого на себя обязательства подготовил для оргкомитета по созыву юбилейной сессии Омского городского совета народных депутатов 21-го созыва проект рабочей сметы на изготовление тиража раздаточных материалов.
Просмотров: 855 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Одним из первых наших клиентов был банк: первому в Омске банку, осуществившему открытую эмиссию акций мы делали комплексную рекламную кампанию в 1992 году. А два года спустя наше агентство "ДО-мажор" выполняло несколько интересных заказов для омского отделения Сбербанка России. Но несмотря на это, первый опыт работы с пластиковыми картами у нас случился вовсе не с банками, а с торговой компанией. Правда, одной из крупнейших в Омске - Ассоциацией Сибирь.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 3847 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)