Суббота, 27.04.2024, 11:00 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2014 » Ноябрь » 24 » Как мы потребительский клуб создавали
13:03
Как мы потребительский клуб создавали
Одним из первых наших клиентов был банк: первому в Омске банку, осуществившему открытую эмиссию акций мы делали комплексную рекламную кампанию в 1992 году. А два года спустя наше агентство "ДО-мажор" выполняло несколько интересных заказов для омского отделения Сбербанка России. Но несмотря на это, первый опыт работы с пластиковыми картами у нас случился вовсе не с банками, а с торговой компанией. Правда, одной из крупнейших в Омске - Ассоциацией Сибирь.

Летом 1999 года Сергей Ганчарук познакомил меня с Евгением Грефом, представив как специалиста в рекламе и маркетинге. Это положило начало довольно долгому, весьма успешному и драматичному сотрудничеству. Но эта история требует отдельного изложения. А сейчас стоит сказать лишь, что идея формирования Клуба покупателей возникла в самом начале, при разработке первых набросков комплексного плана реконструкции маркетинга в компании. Но реализовать ее удалось лишь через пару лет. Уж слишком противоречивые требования к этому направлению всегда обозначал Евгений Оскарович: ему все время хотелось сделать что-то "некоммерческое", "душевное", не сводимое к голой коммерческой выгоде, а с другой стороны, любые интересные предложения, впрямую не связанные с повышением доходности, крайне сложно проходили утомительные процедуры корпоративного согласования.

В конце концов я проявил решительность, "принял штурвал на себя" и включил пункт о создании "Клуба АС" в одну из текущих программ рекламно-маркетингового сопровождения. При активном содействии Андрея Груздева, работавшего тогда фактическим директором торговой сети, мы довольно оперативно (насколько это, вообще, было возможно в Ассоциации Сибирь) утвердили положение о клубе. Главным инструментом стала персональная клубная карта члена Клуба АС. От варианта чиповых пластиковых карт мы отказались как неоправданно дорогого. Но к тому времени издательский рынок был развит уже не в пример началу девяностых, уже было достаточно предложений, из которых легко было выбрать оптимально. Карты в итоге получились вполне приличные - из тонкого, но очень прочного ламинированного картона. И дополнительно была выпущена небольшая партия "улучшенных" карт, кажется, полностью пластиковых, которые выдавались VIP по списку.

Как и многие компоненты и целые направления рекламно-маркетингового комплекса Ассоциации Сибирь, проект Клуба АС удалось реализовать в очень скромной конфигурации. Но даже сам процесс его проработки, обсуждения, согласований и смежных действий стали важным стимулом развития корпоративной культуры, заложили основу для многих интересных инициатив в дальнейшем. Достаточно уже и того, что именно при просмотре кандидатур на менеджера Клуба мы нашли очень интересного человека Людмилу Ковалеву, с которой было связано немало позитивных моментов, как в профессиональном, так и в личном аспектах...

Наша семья, кстати, с удовольствием пользовалась этой карточкой, проявляя потребительскую лояльность торговому брэнду. На нашей кухне до сих пор надежно трудятся холодильник и посудомоечная машина, приобретенные в магазинах Ассоциации Сибирь. (и позже в созданном на ее основе ТЕХНОПАРКЕ). Правда, когда мы окончательно прекратили сотрудничество, а сеть была переименована в Технософию, мы даже не узнавали, что стало с Клубом АС. Скорее всего, он так и ушел в историю как один из самых масштабных региональных проектов в сфере потребительского стимулирования. А у нас на память остались карточки с факсимильной подписью Президента клуба "Ассоциация Сибирь"...

 
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 7671 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: медиабайкинг, менеджмент, маркетинг, Лояльность, стимулирование, реклама | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar