Воскресенье, 28.04.2024, 13:14 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2013 » Май » 20 » Яндекс внедряет уникальный инструмент маркетинговой настройки
18:31
Яндекс внедряет уникальный инструмент маркетинговой настройки
Если верить новому сервису #Яндекс #Крипта, то я на 46% семейный человек, на 54% - холостяк, на 61% - путешественник и на 5% - МАМА!!! :-)



А если серьезно, то результаты весьма неутешительны. Ведь этот сервис Яндекс продвигает как основу для... адресной рекламы, тонко настраивающеся на т.н. поведенческие факторы. Если у этого сервиса такая же точность и в целом, как в моем случае, то я бы рекомендовал серьезному бизнесу использовать его с большой осторожностью.

Попробуем вычислить усредненную точность попадания:
  • Сова: 98% против фактических 100%. Отличное попадание, поскольку я уже много лет ложусь спать не ранее часа ночи, причем, двигаясь к дивану непосредственно от компьютера :-)
  • Путешественник: 61% против, максимум, 10%, причем, учитывая не только фактические перемещения в пространстве моего биоробота, но и виртуальные путешествия, которых я совершаю чуть менее, чем нисколько.
  • Холостяк: 54% против, максимум, 5%, даже если засчитывать в них весь объем виртуального и реального флирта с очаровательными блогершами разного возраста и пола ;-)
  • Студент: 4% - неплохо, учитывая то, что я, в некотором роде, продолжаю учиться, учиться и учиться всю жизнь, даже уча других
  • Руководитель: 38% против фактических 60-70% (несмотря на окончательную ликвидацию несколько лет назад всех многочисленных юридических лиц, я все же остаюсь руководителем по роли в корпоративных отношениях во всех проектах с моим участием)
  • Домохозяйка: 16% - ладно, это вполне можно признать оценкой, близкой к реальности, учитывая мой скромный вклад в наше семейное хозяйство, достойный отдельной красной нити в блоге или даже отдельного блога или сайта, впрочем, есть же уже такой - проект Хрючево, который мы делаем вместе с и очень жалеем, что никак не доходят руки довести его до ума.
  • Мама: 5% выглядит натуральным издевательством, если учесть, что я таки не самый плохой папа, причем на 100%!
  • Меломан: 14% - если оценивать по частоте музыкальных запросов в интернете, то можно признать это почти точным попаданием, по факту же я меломан, как минимум, процентов на 50.
  • Гик: 13% - не очень понятно оценивать, не понимая критериев шкалирования, но это также не слишком отвечает и моему базовому образованию, и программистскому опыту, и участию в профессиональных сообществах. Видимо, мне вполне удается роль виртуального лузера, которую я периодически разыгрываю.
Таким образом, среднее отклонение смоделированного Яндексом портрета от фактического составило около 20 процентных пункта. И, значит, я вполне могу взять обратно свою скептическую оценку, данную выше. Но это без учета "мамы", то есть, полного непопадания по полу, что является, вообще говоря, одной из важнейших маркетинговых характеристик. Может, это Яндекс так пошутил, чтобы... доставить лулзов и повысить эффективность вирусного маркетинга? Тогда можно только пожелать удачи коллегам в доработке и продвижении столь интересного продукта.
Просмотров: 3473 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: маркетинг, Интернет, технологии, реклама | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar