Вторник, 19.03.2024, 07:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 166
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

История «криптовалюты Телеграма» имеет много составляющих: там есть и драматические коллизии противостояния с регулятором США, и перипетии корпоративного управления, и подводные камни, о которые разбились попытки формирования комьюнити… Но здесь отметим лишь одну из них, медийную.
Разное | Просмотров: 720 | Author: ВК | Добавил: admin | Дата: 22.02.2022 | Комментарии (0)

Вкусный, полезный, ароматный чай из плодов и трав Алтая вы можете купить только в магазине производственно-коммерческого объединения "Искра". Магазин находится в Барнауле, по улице Промышленной, 84.
Видео | Просмотров: 1860 | Author: Админ | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Исследования, аналитика | Просмотров: 1555 | Author: АКАР | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 04.12.2015 | Комментарии (0)

Система управления выдачей заказов в Скуратове - один из важных отличительных признаков, повышающий эмоциональный фон, способствующий повышению лояльности. Но в настоящее время она слишком проста, стандартизована (напоминает объявления о рейсах в аэропорту), что сильно снижает ее эффективность. Рекомендуется...
Авторские | Просмотров: 3306 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 22.06.2015 | Комментарии (0)

Рекламный рынок не может оставаться в стороне во время общего экономического кризиса. Наоборот, рекламисты были и остаются лидерами рынка. Они, как правило, первыми ощущают все основные тренды – как позитивные, инновационные, так и проблемные. Интереснее всего отслеживать эти тенденции на т.н. маргинальных товарных группах – тех, товарах и услугах, которые государством по разным причинам отнесены к нежелательным, маркируются или вовсе вычищаются из традиционных рекламных носителей. А это значит, что рекламистам и маркетологам приходится использовать свои креативные ресурсы по максимуму. Одной из таких групп является услуга виртуальных игровых автоматов.
Интернет | Просмотров: 3720 | Author: ВК | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 12.06.2015 | Комментарии (0)

Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка?

Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf
Блоги | Просмотров: 4096 | Author: Администратор | Добавил: admin | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Основные требования к дизайну раздаточных материалов для проведения юбилейного заседания первой сессии Омского городского совета народных депутатов 21 созыва.
BTL | Просмотров: 4474 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (0)

Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей.
Релизы | Просмотров: 4300 | Author: СуперДжоб | Добавил: admin | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (1)

По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях.
Релизы | Просмотров: 2974 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014 | Комментарии (0)

Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска"
Документы | Просмотров: 9376 | Author: Горсовет Омска | Добавил: admin | Дата: 07.07.2014 | Комментарии (1)

Это невозможно комментировать - это нужно просто смотреть...
Наружная реклама | Просмотров: 2816 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 27.06.2014 | Комментарии (0)

Великолепный образец рекламного обращения от авиасейлера Anywayanyday. В России этот вид рекламы - развернутых эмоциональных адресных обращений - всегда был в загоне, поэтому приятно видеть любые редкие попытки его возродить.
Релизы | Просмотров: 2620 | Author: Anywayanyday | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)

Кроме шуток: молочные ванны в русском стиле вполне могут стать главной изюминкой привлекательности туристического брэнда #Omsk.

Если бы омичи были чуть решительнее и расторопнее, они бы не упустили шанс, который сам свалился к ним в руки, и оперативно реализовали план капитализации этого оригинального брэнда.

Надо ведь совсем немного: уже этим летом организовать Первый Сибирский молочный фестиваль с рабочим названием SibMilkFest.
Авторские | Просмотров: 2217 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Индекс делового климата (ИДК) в Омске с января 2009 года строят специалисты Агентства Региональных Исследований (АРИ). ИДК рассчитывается на основе ежемесячного опроса экспертов двух сегментов регионального рынка – недвижимости и медиа.
Исследования, аналитика | Просмотров: 6758 | Author: Виктор Корб, руководитель АРИ | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

Последовав примеру «Яндекса», агентство поискового маркетинга SEReputation.ru проанализировало предновогодние отзывы пользователей на специализированных сайтах по обмену мнениями о товарах и услугах. И вот какие данные получило:
Релизы | Просмотров: 2351 | Author: SEReputation.ru | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные».

При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика | Просмотров: 4800 | Author: СуперДжоб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Пользователи в разных странах и регионах решают с помощью интернета одни и те же задачи: общаются, развлекаются, находят полезную информацию. Поэтому основные темы поисковых запросов везде почти одинаковы. Главные различия в запросах из разных регионов – географические: местные топонимы (названия городов, районов, улиц и т.п.), названия региональных организаций и интернет-сайтов, а также локальные новости и известные люди. На иллюстрации, например, представлена соответствующая инфографика для запросов омичей (отобраны 200 наиболее частных слов, встречающихся в запросах из Омска более чем в пять раз чаще, чем в среднем по России)
Релизы | Просмотров: 3305 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Ликвидация части высокоэффективного рекламного инвентаря неизбежно приведет к дефициту площадок, переделу рынка и повышению цен на наружную рекламу, считают предприниматели. При этом городской бюджет не выиграет ни копейки. Однако пока на омском рекламном рынке наблюдается относительное затишье. Уровни продаж в сегменте "наружки" ползут вниз, а несколько десятков щитов в городе стоят пустыми. Руководители рекламных агентств уверены, что это затишье перед бурей.
СМИ | Просмотров: 2540 | Author: Наталья Граф | Добавил: admin | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Уникальное по эффективности и адресности размещение рекламы smile
Блоги | Просмотров: 5956 | Author: omalysheva | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

13 апреля в Амстердаме открывается Государственный музей. В одном из торговых центров города под слоганом "Наши герои возвращаются" прошла акция, участники которой оживили картину Рембрандта "Ночной дозор".
Видео | Просмотров: 3766 | Author: ИТВ | Добавил: ITV | Дата: 05.04.2013 | Комментарии (0)