Среда, 23.08.2017, 16:53 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » Исследования, аналитика

Объем и структура рекламы в России
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.





Комиссия экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. Он превысил 20 млрд.руб., что меньше прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.





: Источник материала

Категория: Исследования, аналитика | Добавил: Виктор_Корб (04.12.2015) | Автор: АКАР
Просмотров: 154 | Теги: структура, объем, рынок, аналитика, Россия | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar