Суббота, 21.07.2018, 05:11 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » Печатные СМИ

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-20

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Аналитический центр портала СуперДжоб опубликовал очередной обзор зарплат дизайнеров рекламных макетов. Средний уровень предложений по этой позиции находится в диапазоне от 26 до 54 тысяч рублей. Максимум, разумеется, достигается в Москве. Минимум - в Волгограде и в Воронеже. В других городах оценка дизайнерского труда вполне коррелирует с общим уровнем развития экономики и рекламного рынка, в частности. В том числе по крупным городам России: Санкт-Петербург – 43, Екатеринбург – 36, Новосибирск – 34, Красноярск – 32, Челябинск, Самара и Нижний Новгород – по 31, Пермь и Ростов-на-Дону – по 30, Омск, Уфа и Казань – по 27 тысяч рублей.
Релизы | Просмотров: 2680 | Author: СуперДжоб | Добавил: admin | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (1)

По данным АКАР, рынок печатной рекламы за в 2014 году сократился на 10% в сравнении с годом ранее. Такая тенденция, конечно, отражается и на ситуации в трудовой сфере, в сегменте продаж рекламы в печатных изданиях.
Релизы | Просмотров: 2179 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014 | Комментарии (0)

Если судить по ответам на прямые вопросы анкеты, то можно сделать вывод, что реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Эта очевидная гипотеза подтверждается во всех замерах. Не стало исключением и исследование, проведенное специалистами компании SuperJob по результатам опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов России. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил «негативные».

При этом второе место с 10% уверенно держит известный и вполне справедливый вариант «Реклама – двигатель торговли». Этот факт надежно подтверждается реальностью: опережающим развитием маркетинга и рекламы и выделением на эти цели значительной доли расходов любого бизнеса.
Исследования, аналитика | Просмотров: 4019 | Author: СуперДжоб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

В TOP-5 мировых лидеров в цифровых медиа - только страны Западной Европы. По прогнозам ZenithOptimedia эта ситуация сохранится еще долго. По данным исследования, в настоящее время лидирует Норвегия с показателями проникновения в 40%. За ней идут Франция и Голландия (по 35%). К 2015 году, по прогнозу группы, ведущую позицию займет Голландия (с 65%), Франция останется на втором месте (с 60%), на третье поднимется Ирландия (с 50%). В России, имеющей самые слабые позиции среди участников исследования - 7,3%, к 2015 году проникновение цифровых медиа вырастет до 11%, однако Россия по-прежнему останется на 19 месте рейтинга, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia.
СМИ | Просмотров: 6775 | Author: ZenithOptimedia | Добавил: admin | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва. Газета будет входить еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена.
Релизы | Просмотров: 7604 | Author: Анна ИВАНОВА, PR-директор | Добавил: ITV | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)

Средняя зарплата, предлагаемая редакторам в московских периодических изданиях, составляет 47000 руб. Претенденты на аналогичную позицию в Санкт-Петербурге могут рассчитывать на доход около 37000 руб. в месяц. Средний заработок, ожидающий редакторов в Омске - 23000 рублей, в Казани и Уфе, - 22000 и 21000 руб. соответственно.
Релизы | Просмотров: 8252 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

Арбитражный суд Курганской области признал законным штраф в 100 000 рублей, наложенный Курганским УФАС России на редакцию городской газеты "Курган и курганцы" за отсутствие пометки "на правах рекламы" при публикации материалов афиши, объявлений о подписке, о наборе в ДШИ и т.п..
СМИ | Просмотров: 7793 | Author: Валентина Пичурина | Добавил: admin | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (2)

Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл».

В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов — более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы — до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей.
СМИ | Просмотров: 12747 | Author: Владислав Новый | Добавил: admin | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

Омский УФАСБольшинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело.
Релизы | Просмотров: 8952 | Author: БК55 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 03.06.2011

В Омске 28% от общей емкости рекламного рынка приходится на печатные СМИ. А это почти в два раза больше, чем в среднем по России. Прокомментировать столь неоднозначную ситуацию и заодно ответить на некоторые другие немаловажные вопросы мы попросили генерального директора журнала «Городовой» Евгения Лазариди.
СМИ | Просмотров: 7539 | Author: Елена Чикирева | Добавил: ЕленаЧикирева | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (9)

Уже в четвертый раз журнал "Теленеделя Омск" признан лучшим в одноименной сети изданий. Данное решение было принято по итогам 2010 года на ежегодном совете директоров, проходившем в Яхонтах с 25 по 28 апреля.
Релизы | Просмотров: 10973 | Добавил: Mary | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

26 апреля в Омске состоялось собрание акционеров ОАО «Роспечать», на котором был избран новый генеральный директор этого акционерного общества. Им стал Алексей КАРАГАНОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса группы компаний «Альянс».
СМИ | Просмотров: 6329 | Author: Алексей Пантелеев, КВ | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)

Первая выставка печатных средств не массовой информации открылась в Омске 29 апреля 2011 года. Корпоративная печать и малотиражные СМИ из коллекции Юрия Шатилова.
Релизы | Просмотров: 6879 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК » признан лучшим менеджером United Media Holding за лучшую динамику продаж тиража и региональной рекламы, стабильность в составе предприятия «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ – Россия» и хорошую менеджерскую команду и школу.
СМИ | Просмотров: 9020 | Author: ОКДЖ | Добавил: Mary | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (2)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что проводит опрос общественного мнения по факту распространения рекламы SMG (ЗАО «Cибирская Медиагруппа») с изображением полуобнаженной женщины.
СМИ | Просмотров: 14703 | Author: БК55 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Журнал "OXYMORON" пока будет выходить только в Омске, в дальнейшем издатель планирует запустить подобные проекты в других регионах России, но уже с учетом особенностей местного рынка. Издание представляет собой "альманах жизни региона, рассмотренной через призму творчества".
Релизы | Просмотров: 15868 | Author: Ксения Потапова | Добавил: admin | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (0)

Для того, чтобы завоевать доверие потребителей, рекламщикам необходимо перестать врать и воспринимать население, как толпу малограмотных дурачков.
Авторские | Просмотров: 8236 | Author: Юрий Шатилов | Добавил: yurasha | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

ООО «Омский Медиа Центр» образован летом 2005 года. Этим актом завершился многолетний процесс «сдвигания столиков» несколькими известными омскими специалистами и кампаниями в сфере маркетинга и рекламы, среди которых: Юрий Шатилов, Артавазд Исабекян, Виктор Корб, агентства "Ладно", "ДО-инфо", "Проинфо", "АРИ" и др. Так получилось, что относительно молодая компания сразу приобрела длительную историю.
Релизы | Просмотров: 11187 | Author: ОМЦ | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 01.09.2007 | Комментарии (0)

Легальность и независимость всех сертификационных процедур ОМС удостоверила Комиссия по сертификации, в состав которой вошли представители ООСП, федеральной антимонопольной службы, Союза предпринимателей, Торгово-Промышленной палаты, Центра стандартизации и метрологии, ОмГТУ и журналистских союзов.
Релизы | Просмотров: 10584 | Author: Владимир Кунгурцев | Добавил: Kungu | Дата: 25.11.2006 | Комментарии (0)

Стенограмма вступительного сообщения Игоря Яковенко, гендиректора Национальной Тиражной Службы на брифинге "Сертификация печатных СМИ: "Черный и белый список"", состоявшемся 20 апреля 2006 года в Омском Пресс-Центре
Документы | Просмотров: 4188 | Author: Открытый Омск | Добавил: Kungu | Дата: 07.06.2006