Суббота, 21.07.2018, 05:12 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » PR

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Система управления выдачей заказов в Скуратове - один из важных отличительных признаков, повышающий эмоциональный фон, способствующий повышению лояльности. Но в настоящее время она слишком проста, стандартизована (напоминает объявления о рейсах в аэропорту), что сильно снижает ее эффективность. Рекомендуется...
Авторские | Просмотров: 1348 | Author: Виктор Корб | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 22.06.2015 | Комментарии (0)

Любопытная спонтанная дискуссия состоялась среди молодых медийщиков Омска в Твиттере по теме о приоритетах маркетинга на массовом продуктовом рынке. Что лучше: местное или качественное? Помогает ли продвижению качественных товаров их местная привязка?

Инициатор обсуждения - kolaboks. Участвуют известные молодые блогеры, работающие в сфере маркетинга, рекламы, PR или просто проявляющие заинтересованность и активность, в том числе: elizarovk, DedPachom, Reveroff, FyodorSamsonov, Maxim_Baev, St_Vadim, Victor Korb, Sasha_sf
Блоги | Просмотров: 2081 | Author: Администратор | Добавил: admin | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Все, что я перечислил ниже, очень важно. Но краеугольным камнем PR все-таки остается интересная фактура. Если ваш стартап способен рассказать историю, вы уже на голову выше среднестатистического претендента.
Авторские | Просмотров: 5315 | Author: Джейсон Батиста | Добавил: admin | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

Директор филиала ВИ-Омск Виктор Иссерс обсуждает с новой ведущей телеканала НДС-РБК актуальные и спорные проблемы медиасообщества.
СМИ | Просмотров: 7198 | Author: Виктор Иссерс | Добавил: admin | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (1)

Сводка материалов, опубликованных в рамках партнерства Омского Медиасообщества и регионального этапа конкурса "Серебряный Лучник - Сибирь".
Релизы | Просмотров: 5833 | Author: ОМС | Добавил: admin | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

26 января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса.
Релизы | Просмотров: 6247 | Author: Усина Мария | Добавил: Mary | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (1)

24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс, организаторами которого выступила кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ, совместно с профессионалами коммуникационной сферы.

Из Омска призерами стали :

Номинация «Интернет-реклама» «Чжунни» Бережная Анна, Куц Оксана – Омский государственный технический университет - 2 место

Номинация «Реклама на нестандартных носителях» «Требует замены» Бережная Анна, Куц Оксана - Омский государственный технический университет – 1 место
Релизы | Просмотров: 6770 | Author: Котликов Илья | Добавил: admin | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

В Сибири во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия компаний СФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
PR | Просмотров: 4737 | Author: Усина Мария | Добавил: Mary | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Средние рыночные зарплатные предложения для директоров по связям с общественностью в столице составляют 100 000 руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты зарабатывают около 90 000 руб. в месяц. В Уфе PR-директора могут рассчитывать на средний доход в размере 55 000 руб., в Нижнем Новгороде – на 52 000 руб. В Омске - 50 тыс. руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в полном варианте отчета.
Релизы | Просмотров: 6607 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 26.07.2011 | Комментарии (0)

Среди респондентов, которые, узнав о гомосексуальности сослуживца, не изменили бы к нему своего отношения, лидируют менеджеры по туризму (90%).

Доброжелательностью к геям также отличаются менеджеры по страхованию, психологи, секретари (по 89%), менеджеры по рекламе, PR-менеджеры и мастера, работающие в салонах красоты (по 88%): «Мне всегда была интересна психология этих людей»; «Голубой, розовый… Какая разница? Это же человек!»

Решение ограничить контакты с «нетрадиционным» коллегой чаще других приняли бы прорабы (30%), программисты (22%) и охранники (21%).
Релизы | Просмотров: 3316 | Author: SuperJob | Добавил: admin | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Студенческий фестиваль PRУчастие в фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" стала для студентов Омского государственного университета триумфальной. Домой омичи повезли сразу две высшие награды. Команда омских студентов победила в номинации "За убедительное обращение к целевой аудитории" и в номинации "За использование современных инструментов бизнес-коммуникаций.
СМИ | Просмотров: 6954 | Author: Деловой Омск | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 23.04.2011 | Комментарии (0)