Воскресенье, 22.10.2017, 23:57 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Публикации



Главная » Статьи » Темы » Интернет

И вечная игра
Рекламный рынок не может оставаться в стороне во время общего экономического кризиса. Наоборот, рекламисты были и остаются лидерами рынка. Они, как правило, первыми ощущают все основные тренды – как позитивные, инновационные, так и проблемные. Интереснее всего отслеживать эти тенденции на т.н. маргинальных товарных группах – тех, товарах и услугах, которые государством по разным причинам отнесены к нежелательным, маркируются или вовсе вычищаются из традиционных рекламных носителей. А это значит, что рекламистам и маркетологам приходится использовать свои креативные ресурсы по максимуму. Одной из таких групп является услуга игровых автоматов онлайн.

Оффлайн

Даже молодые люди, наверное, еще помнят период короткого, но бурного расцвета сферы азартных игр, когда они были легализованы. Главным форматом рекламы тогда было традиционное, хорошо знакомое по западным фильмам оформление мест продаж. Это был расцвет неона, дюралайта и прочих технологий создания яркого и привлекательного образа, ориентирующегося на специфическую аудиторию азартных людей, игроков, лудоманов или обычных людей, желающих ощутить атмосферу Лас Вегаса, Монако и т.п. мировых центров индустрии азартных развлечений. В единой – яркой, кричащей, многоцветной – стилистике выдерживались и сами игровые автоматы, и внешний вид заведений (особенно когда они располагались в районных центрах или злачных окраинах крупных городов), и знаково-адресные системы.

Но эта вольница быстро кончилась. Игровой бизнес начали жестко ограничивать, загонять в подполье, в черную и серую зоны. А вслед за этим практически полностью исчез и значимый сегмент рекламного бизнеса – со своими специфическими образами, стилистикой, подходами. Можно по-разному относиться к сфере азартных игр как таковой, но трудно отрицать своеобразие и высочайшую эффективность ее символических компонентов, особенно в графической плоскости. Не удивительно, что многие решения, отработанные десятилетиями в сфере азартных игр, не пропадают вовсе, а используются в смежных сферах, например, в оформлении настольных и компьютерных игр, детских аттракционов и т.д.

Онлайн

Интернет – это зона свободы, по определению, и неудивительно, что будучи жестко табуированным в реале, игровой бизнес очень быстро перебрался в виртуальную зону. А поскольку этот сегмент, очевидно, является сверхдоходным, а значит, и сверхконкурентным, то и необходимость в эффективных формах рекламы также резко возрастает. Но реклама азартных игр запрещена законом, поэтому основным предметом рекламы стали сайты, предлагающие т.н. ознакомительные бесплатные игры (по ссылке можно изучить подробнее один из таких ресурсов). Чаще всего они выглядят как огромный набор виртуальных игровых автоматов, имитирующих классические аналоги самых разных жанров. А основным способом продвижения сайтов являются различные варианты т.н. поисковой оптимизации и сетевого маркетинга. При этом главной целью становится занятие как можно более высокого места в выдаче главных поисковиков Яндекса и Гугла по соответствующим запросам вида «игровые автоматы», «бесплатная игра» и т.п.

Опытные профессионалы рекламы, более двадцати лет назад стоявшие у истоков создания российского рынка рекламы могут оценить, какой огромный рывок сделал этот вид бизнеса. Но вряд ли кто-то сможет сейчас точно предсказать те формы рекламы, которые будут использовать лет через пять: настолько резко вырос темп изменений в самих видах деятельности и в образе жизни людей. Хотя абсолютно точно можно сказать, что останется и природная человеческая потребность в быстром и легком успехе, и бизнес, эксплуатирующий страсть и азарт, а значит, и специфические формы продвижения этого бизнеса и обеспечения конкурентных преимуществ.



Категория: Интернет | Добавил: Виктор_Корб (12.06.2015) | Автор: ВК
Просмотров: 1437 | Теги: история, Интернет, Игра, регулирование, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar