Вторник, 16.01.2018, 14:19 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2014 » Ноябрь » 10
Удивительно, но при всем моем богатом и разнообразном опыте практической рекламы я с большим трудом вспоминаю сюжеты, связанные с изготовлением рекламных сувениров. Видимо, потому что мне почти всегда приходилось решать задачи обеспечения максимальной эффективности рекламы в весьма суровых условиях реального рынка. А "сувенирка", как ее ласково принято называть в среде рекламистов и маркетологов, - это все-таки из арсенала дополнительных, поддерживающих инструментов, на которые часто просто не остается средств.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 5153 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)