Четверг, 19.10.2017, 14:02 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2016 » Февраль » 9 » Как мы отмечали Старый Новый год по лунному календарю... по новому стилю
12:45
Как мы отмечали Старый Новый год по лунному календарю... по новому стилю
В начале 1994 году рекламное агентство "ДО-мажор" получило интересный заказ на рекламную поддержку открытия нового магазина бытовой техники фирмы с необычным названием "Юма-Селен". Тогда этот рынок только начинал формироваться, качественной бытовой техники было немного, стоила она прилично, а фирменные магазины в городе можно было пересчитать по пальцам. Поэтому заказ от предпринимательницы, собиравшейся открыть первый фирменный магазин со статусом легального дилера компании SAMSUNG, показался нам весьма интересным и перспективным. И мы с удовольствием принялись за дело.

Магазин, по первоначальным планам, должен был открыться в преддверии Нового года, чтобы захватить мощнейший сезонный рост спроса. Потом стало ясно, что это сделать не удастся, и открытие и презентацию перенесли на первую декаду нового года. Поэтому всю программу мы ориентировали на использовании ассоциаций с чисто российским феноменом - Старым Новым годом. Но сразу после выхода с новогодних каникул, то есть, за неделю до планового открытия заказчик "обрадовал" нас известием о том, что он не успевает с ремонтом помещения и подвозом товара и уведомил о необходимости сдвинуть дату недели на две. Наша команда немного приуныла, поскольку все это не только грозило резким ростом издержек из-за аврала, но и теряло важный фактор "естественной привязки" маркетингового решения.

Тогда мы вспомнили о том, что кроме русских, есть ведь еще и восточный Новый год, который отмечается по лунному календарю. И это вполне органично для магазина, ассортимент которого поставляется из Кореи одним из ведущих мировых производителей. Мы с энтузиазмом взялись за работу. Подготовили оригинальный сценарий, основанный на ритуалах празднования Лунного Нового года. Разработали раздаточный материал с уникальным оформлением. Начали готовить пригласительные билеты... И тут поступила информация об очередном срыве сроков!

Все коллеги впали в тихую прострацию. Но я нашел изящный выход и из этой, казалось бы, ставшей абсолютно неразрешимой проблемы, предложив увязать открытие магазина с придуманным праздником - Старым Новым годом по лунному календарю.

Думаю, читатели уже догадались, что и этот перенос был не последним. Но и мы уже были во всеоружии. Короче, итоговое название мероприятия само по себе создавало неплохую интригу, обеспечивало насыщенную "концептуальность ивента" и звучало так: празднование Старого Нового года по лунному календарю по новому стилю!

Презентация магазина прошла великолепно. На наше приглашение откликнулись почти все руководители и ведущие журналисты авторитетных и популярных омских СМИ (большинство из которых были нашими добрыми приятелями). Все с удовольствием участвовали в конкурсах и викторинах, получали милые призы, угощались кушаньями из специального меню.

Честно признаюсь, формальный результат в виде материалов о новом магазине в СМИ был не слишком заметным. Но заказчика вполне устроил сам факт быстрого налаживания хороших человеческих и деловых контактов с журналистами, редакторами и пиарщиками. А мы пополнили свое портфолио одним из самых необычных и красочных кейсов.

P.S. Единственные две шероховатости, которые запомнились по итогам этого события, - это типично российское "не хватило водки и пришлось посылать гонца", а также сломанный каблук Елены Чентыревой, которую не менее разогретые кавалеры слишком энергично сопровождали до такси и не подстраховали на чуть обледенелом крылечке старинного дома на Герцена...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 704 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: мемуары, Ивент, магазин, реклама, Перфоманс, торговля, шоу, презентация, медиабайкинг | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0


avatar