Омское Медиасообщество
Дневник
Провел запланированный мастер-класс для слушателей ШММ-2 по теме "Эффективный интернет-пользователь на примере работы с сайтом ОМС".
Получилось несколько комковато, поскольку в компьютерном классе оказалось всего четыре рабочих места, из которых одно пришлось занять мне, поскольку только с него шел сигнал на экран. Поэтому собственно формат мастер-класса или практикума пришлось на ходу перестраивать на обычную интерактивную беседу-консультацию. Но в общем, основные тезисы озвучил: имеющие уши, надеюсь, услышали, сделали себе зарубочки. Кто хоть немного заинтересовался, сможет сам как-то скорректировать свою схему управления коммуникациями и сможет задавать дополнительные вопросы. Ну и, надеюсь, хоть немного прибудет полку молодого поколения медиа-специалистов на сайте На всякий случай публикую здесь тезисы... |
Вчера, немного оклемавшись, выбрался на заседание оргкомитета Третьего конкурса-рейтинга лучших омских брэндов "Держи марку!". Этот проект реализуется совместно редакцией журнала "Бизнес курс" и Омским Медиасообществом (ОМС). Я поддерживал его с самого запуска, участвую в работе оргкомитета, состою в совете экспертов и жюри конкурса, помогаю в его продвижении.
Заседание планировалось давно с целью обсудить накопившиеся предложения по совершенствованию регламента организации конкурса. Ключевые поправки были мои, все они направлены на повышение профессионального уровня и общественного статуса этого важного инструмента рыночного саморегулирования. Понятно, почему я потащился на оргкомитет, несмотря на недолеченный кашель. |
Скандал в стане правых в Омске случился позже других регионов.
Но всё таки случился! |
Я давно задумал провести открытый конкурс для фото-блогеров на лучшие фотографии современного Омска в ракурсах, заданных фотографиями и открытками старого Омска. Идея, как легко понять, заключается в наилучшем визуальном воплощении образа изменчивости-неизменности, удержании "городского духа" или, напротив, его безвозвратном выветривании.
Сегодня подготовил проект Положения о конкурсе "Зеромск" (см. по ссылке). |
Нешуточная дискуссия о том, кто виноват в том, что акция "100 метров детства" принесла всего 6 с копейками тысяч рублей в фонд "Радуга", разыгралась на сайте ОМС.
|
Каково же было моё удивление, когда я услышал знакомую(см. в архивах!) радиорекламу. Медиасообщество забыло про шишки на лбу и снова решительно встало на грабли!
|
В ходе благотворительной акции "100 метров детства" собрали деньги на сумму 6 334,10 руб. Результат весьма прискорбный! Судя по смете, если бы ОМС проводила бы акцию на коммерческой основе, мы бы ушли в глубокий минус. Сумма сметы 72 356 рублей.
Просмотров: 3542 |
|
Дата: 12.08.2011
|
8 августа 2011 г. представитель провайдера не дал разъяснений по существу дела:
"...я не могу сейчас ничего сказать, у меня не достаточно информации, мы подготовимся, уточним, но вопрос будет с юристом, максимальный срок ответа 10 дней..." |
Блогосфера кипит сообщениями об организации акции «Блогер против мусора» в различных городах России.
|
Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) сообщило о проведении очередного интернет-опроса. В этот раз предметом заботы ретивых чиновников, "так интересующихся рекламой", стали некие религиозные чувства.
|
Сергей Васильевич, добрый день.
Я не очень люблю жанр открытых писем, но в сложившейся ситуации не вижу более подходящего варианта. Потому что вопрос явно выходит как за рамки наших давних дружеских отношений, так и за рамки сугубо официального административного регламента. С большим сожалением вынужден констатировать, что последние годы в деятельности УФАС недорогой популизм и честь отраслевого мундира берут верх над профессионализмом. Особо трагикомично это проявляется в активизации деятельности в сфере контроля рекламы. Периодически инициируемые Вашими сотрудниками "дела" о неких нарушениях этических норм и оскорблении чьих-то чувств отдельными рекламными изображениями больше походят на попытки ведомственного самопиара, чем на реальное желание обеспечить строгое соблюдение норм Закона, выдержать баланс между интересами и настроениями различных общественных групп. |
15 апреля 2011 г. в ресторане «BASE» состоялась бизнес-встреча с рекламодателями ВИ-Омское Агентство, а также крупными потенциальными клиентами, на тему «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ».
|
Думаю, имеет смысл вынести мою реплику в дискуссии о разработке стратегии развития ОМС, ведущейся на форуме, и оформить ее в виде отдельной дневниковой заметки. Надеюсь, это поможет оживить обсуждение этой важной темы и сделать его более содержательным. Хотя сейчас, к сожалению, ожидаемого интереса и активности со стороны коллег по сообществу и по рынку, в целом, не наблюдается. Но ничего, может, еще удастся раскочегарить тему
|
Уважаемые коллеги!
Прошу изучить проект миссии, видения, целей и задач ОМС, опубликованный в разделе "Документы ОМС". В данном проекте есть два документа разработанных еще в 2004 г., так что они для вас не должны быть новыми. Данный документ всего лишь костяк, который будет дорабатывать, и дополняться на стратегических сессиях. Все ваши предложения готовы выслушать. |
Конкурс социальной рекламы ПОРА - первый регулярный проект ОМС фактически Российского масштаба. Именно поэтому нам очень разумно было бы и обсудить его плюсы и минусы, и понять перспективы Проекта, и даже написать историю этого проекта. Уверен, он того заслуживает.
|
Сам продукт можно и нужно критиковать за очевидную "сырость" полиграфического исполнения (отсутствие полноценной обложки и выходных данных, слишком очевидная дизайнерская концепция и т.д.). Но надо признать, что в целом, продукт получился, и его что называется "не стыдно на стенку повесить". Ну или, наоборот, стыдно - потому что на некоторых моделях таки надето маловато одежды, чтобы можно было смутить недостаточно подготовленных граждан, замученных официальным ханжеством
|
Омское Медиасообщество остается сторонником активного диалога со студентами омских ВУЗов. Подтверждением данного факта является новый проект "Школа Медиаменеджера" (ШММ), организованный силами ОМС. Участниками данного проекта стали студенты ОмГУ им.Достоевского, ОмГТУ по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика".
На прошлой неделе состоялось первое занятие в ШММ. Мастер-класс читал генеральный директор Русского Радио Юрий Воробьев. |
Пару часов назад создал новый раздел на сайте ОМС и разместил в нем документ с письмом в УФАС от 2004 года. Неспешно просматривая в почте заголовки новостей в рассылке по слову "Омск", натыкаюсь на сообщение об очередном опросе антимонополистов "о нравственности в рекламе". Дай, думаю, гляну первоисточник - официальный сайт. Доменное имя, разумеется, не помню - запускаю поиск в Яндексе "УФАС Омской области". И что я вижу?
|