Омское Медиасообщество
Дневник
Неужели ребят так повязали деньгами, что они идут во все тяжкие, лишь бы навязать городу это "колесо"? Правда, реализация совершенно дебильная.
|
Забор вокруг стройплощадки у мединститута (да, да, на месте вырубленного сквера) уже стала рекламным носителем.
|
А Ремизович, поди, не знает! Это ж 12 лет назад было - человеческая память столько не удержит.
|
Если верить новому сервису #Яндекс #Крипта, то я на 46% семейный человек, на 54% - холостяк, на 61% - путешественник и на 5% - МАМА!!! :-)
|
На проспекте Мира повсюду висят эти два объявления - почти все время рядышком. Кстати, использована известная картина, но автора не могу вспомнить.
|
Очень долго думала, пока сообразила, как родилось такое "рекламное обращение". Наверное, специально, чтоб пассажиры не скучали.
|
Вот это я понимаю, настоящий креативный подход к рекламе! Причем, одновременно и коммерческой, и социальной. Образец взрыва мозга от разрушения шаблонов и ханжеских табу.
|
На январском заседании Совета ОМС 24.01.2013 принято решение высказать предложения по развитию нашей Организации и подготовить очередное Собрание ОМС. Публикую ряд документов на эту тему. Прошу внимательно смотреть на даты!
Приглашаю коллег к обсуждению, призываю активнее высказывать свои предложения по развитию ОМС. |
Кто первым догадается зарегистрировать "старые" гербы #Омск на себя? Очень неплохая инвестиция может получиться. Готов консультировать. :-)
|
Помнится, это говорил кто-то из беспризорников в "Республике ШКИД", формулируя потребности "сообщества".
|
По наводке Григория Прошина обнаружил, что у официального сайта фестиваля социальной рекламы ПОРА заблокирован аккаунт. Очень неприятная ситуация. Надеюсь, это какое-то мелкое недоразумение, которое будет быстро исправлено.
|
То ли я испорченная, то ли так и задумано, но у меня эта конфета (точнее, ее название) вызывает какие-то игривые ассоциации. Так и видится легкокрылая и голоногая нимфа-наяда, которая резвится на полянке... чего-то щебечет... цветуёчки рвет... как бабочка-капустница с головы на коленку перелетает... безобразия всякие нехорошие нарушает...
|
Дальновидные омские предприниматели могут вернуть городу разносторонюю информацию.
|
Выяснилось, что наружную рекламу "Единой России" на перекрестке улиц Березовой и Красного пути несколько лет оплачивает администрация Омска. Правда, чиновники утверждают, что изображение "тандема" не содержит никакой политики - это-де социальная реклама. Однако, молодым людям, недавно забрызгавшим его краской, вменяют в вину политический вандализм.
|
Яркая иллюстрация весьма распространенного и довольно вредного мифа о низкой эффективности рекламы.
|
Предприниматель не просто жжот, он уже всё сжёг!
|
Я еще могу понять, когда абы как оклеивают рекламными изображениями муниципальные автобусы, маршрутки, павильоны или ларьки. Хотя и в этом случае разработчики должны продумывать, где могут оказаться ручки дверей и прочая выступающая фурнитура.
|
Самое смешное, что вполне достойные медиаизмерения можно и нужно делать безо всяких госсаказов - в интересах самого медиасообщества. И схема такая, и технологии давно отработаны. И даже бриф проекта по созданию Медиакомитета как коллективного заказчика такого тендера несколько лет назад был подготовлен мной по просьбе Виктора Иссерса. Но дальше разговоров дело не пошло, к сожалению.
|
На омском РБК-ТВ - новый телеведущий. Прежний - Слава Суриков - ушел, оставив "безголовой" свою программу, в которой он беседовал с омскими бизнесменами, а те представали перед зрителями в новом (если Славе удалось "расколоть" героя на неожиданные признания) или в привычном образе.
|
Что до меня, то я не молчал ни в одном из упомянутых в метафорической цитате случаях. Я, вообще, не могу молчать, когда рядом совершается несправедливость - независимо от масштаба и темы. Старожилы новейшей истории Омска помнят, как я почти одновременно выходил на Площадь с плакатом “Lietuva, прости нас!” и заставлял спикера горсовета Варнавского извиняться перед депутатом, которого он назвал “коверным”.
Но я прекрасно понимаю чувства молчащих. Людей, привыкших молчать уже не в одном поколении. Еще не утративших чувства брезгливости от знаменитых “коллективных писем” в жанре осуждамса и одобрямса. И, одновременно, сохранивших святую уверенность в то, что “начальству виднее” и поэтому “лучше не высовываться”. Чувства столь сильного, что прошло практически неизменным через столетия крепостного права, несколько войн и революций. |