Суббота, 20.04.2024, 04:30 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2013 » Январь » 30 » Неплохие инвестиции в региональный маркетинг
14:30
Неплохие инвестиции в региональный маркетинг
СМИ радостно оттранслировали дежурную новость об утверждении "в первом чтении" нового проекта герба Омска, разработанного группой геральдистов.






В комментариях отмечают, что "старые гербы утратили силу".

Кто первым догадается зарегистрировать "старые" гербы #Омск на себя? Очень неплохая инвестиция может получиться. Готов консультировать. :-)

А если серьезно, региональный маркетинг - это на самом деле весьма выгодное стратегическое направление развития бизнеса. Разумеется, если заниматься этим грамотно и ответственно, а не так карикатурно, как, к сожалению, демонстрируют омские профессионалы, политики и бизнесмены.





Полный набор эскизов нового варианта омской геральдики см. на сайте Омского Клуба Блогеров.
Просмотров: 3525 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: региональный маркетинг | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
0
1 yurasha • 20:49, 30.01.2013
Как завидна, оказывается, судьба некоторых заблуждений. Сперва Иванченко в обнимку с чиновниками  довел серьезную проблему поиска позиционирования Омска и Омской области до абсурдного по своей сути обсуждения различных веселых картинок, теперь снова серьезная тема подменяется дискуссиями о гербах. Геральдические знаки (что старые, что новые) в территориальном маркетинге - на сугубо вспомогательных ролях. В чем они могут помочь бизнесу, большая загадка.

src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">
avatar