Четверг, 23.11.2017, 02:52 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » Реклама все еще двигает торговлю
14:46
Реклама все еще двигает торговлю
Яркая иллюстрация весьма распространенного и довольно вредного мифа о низкой эффективности рекламы.



Для его "доказательства" часто используется абсолютно некорректный метод сравнения собственно рекламных коммуникаций с коммуникациями нерекламными.

При этом игнорируются, как минимум, два вполне очевидных обстоятельства.

Во-первых, того факта, что без рекламы либо вообще не возникало бы информационного повода для обсуждений методом из уст в уста (word of mouth) - личных рекомендаций или обсуждений на общедоступных площадках в интернете - либо эти информационные поводы были бы неизмеримо менее интенсивными, яркими и эффективными.

Во-вторых, того, что уровень погрешности подобных рейтингов, полученных методом прямого опроса респондентов - весьма высок. Более-менее реальные данные о фактическом влиянии на потребителей различных форм и методов продвижения можно получать лишь на основе достаточно сложных моделей, измеряющих зависимость реального покупательского поведения (спроса) от источников информации о товарах и услугах. И эти методы показывают, что значимость рекламы как двигателя торговли все еще весьма высока.
Просмотров: 2008 | Добавил: Виктор_Корб | Теги: аналитика, рейтинг, коммуникации, PR, эффективность, реклама | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
1 yurasha • 17:53, 19.09.2012
Настоятельно бы рекомендовал не игнорировать и еще одно вполне очевидное обстоятельство: приобретение товара (или услуги) далеко не всегда связано с доверием к рекламному сообщению. И правильнее было бы сказать, что "двигателем" являются коммуникации (а реклама - лишь один из видов коммуникаций).
avatar
2 Виктор_Корб • 19:28, 19.09.2012
Гм-гм. Разве я где-то сказал или написал, что реклама - единственный или даже основной вид коммуникаций? Я лишь обращаю внимание на вредность мифа, резко понижающего значимость рекламы в формировании интереса к товару.


avatar