Вторник, 21.11.2017, 09:29 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



Главная » 2013 » Январь » 31 » Выполняю решения Совета ОМС!
18:28
Выполняю решения Совета ОМС!
Приоритеты в деятельности ОМС:
1. консультационная поддержка профессионалов медиарынка;
2. участие в законотворческий деятельности, оказание правовой поддержки членам ОМС (всего медиарынка???) в отношениях с государственными органами и другими структурами;
3. проведение аналитических исследований рекламного (и др. сегментов медиарынка) рынка;
4. реализация общественных проектов;
5. клуб, площадка для обмена информацией;

В решении каких проблем ОМС может помочь участникам рынка?
 способно сделать взаимоотношения на медиарынке более открытыми, честными, профессиональными;
 создать общепризнанные правила поведения на медиарынке;
 укрепить человеческие контакты между участниками рынка (доверие, участие, взаимопомощь);
 помочь авторитету и профессиональному росту участников рынка в корпоративной среде.

Что мешает эффективной деятельности ОМС?
Мне кажется, когда я и мои коллеги создавали ОМС (более 8 лет назад!), мы видели ее организацией – максималистом, которая сможет поставить перед собой сколь угодно сложные задачи и будет иметь ресурсы для решения этих задач. Вот в ресурсах то мы и ошиблись: нам не хватает времени (у всех работа), денег (взносы минимальны), рабочих рук (трудно координировать). Но главное – не хватает единства взглядов, ответственности (делать, как обещал), взаимопонимания (плохо знаем и понимаем друг друга), взаимного доверия и определенного самоотречения (когда делаешь что-то без выгоды для себя). Всё это поправимо, если мы этого хотим!

Мои предложения по улучшению деятельности ОМС
 Проанализировать весь накопленный багаж (проекты, решения, персоналии)
 Выстроить диалог с участниками рынка, не входящими в ОМС, расширить состав организации
 Организовать помимо трех существующих гильдий еще одну- подготовительную (студенческую, с взносами в 100 рублей) – название условное
 Переизбрать руководящие органы ОМС, создать «дрим тим» для перезапуска организации и достижения (наконец!!!) ею уставных целей.

Конкретные приоритетные (по моему мнению) направления работы:
 Система рейтингов участников медиарынка (лучшее РА, лучший креатор, лучшее PR-агентство и пр.);
 Система добровольной сертификации участников медиарынка;
 Аналитические проекты («Индекс деловых ожиданий»; «Омский медиарейтинг» и пр.)
 Образовательные проекты (ШММ, «Кафедра ОМС», «Высшая школа маркетинга» и пр.)
 «Галерея славы» омских рекламистов, Музей омской рекламы (банк образцов).

© Юрий Шатилов, 2010-2013

Тезисы о возможностях сближения позиций и перспективах совместных действий, общественно значимых инициатив и конкретных проектов
«Омского медиасообщества» (ОМС) и «Омского областного союза предпринимателей» (ООСП).

Вижу следующие возможности взаимодействия ОМС и ООСП.
 вступление ОМС в ООСП;
 договорные отношения (соглашение о совместной деятельности и пр.);
 неформальная договоренность о совместных действиях, общих проектах, единых принципах и позициях.

Считаю, что лучшим вариантом взаимодействия стало бы вступление ОМС в ООСП, но – учитывая сложную обстановку в самом ООСП – начать лучше бы с Соглашения о совместной деятельности. Кроме того, вступление в Союз теперь возможно только для физического лица, представляющего предприятие или организацию. Следовательно, нам нужно определить полномочного участника, постоянно представляющего ОМС и решить вопрос о взносах.

При любом варианте взаимодействия ОМС и ООСП полагаю наиболее актуальными следующие направления совместной деятельности.

1. Создание совместной инфраструктуры развития предпринимательской активности:
1.1 системы добровольной профессиональной сертификации участников рынка, товаров, услуг и других нормативных соглашений;
1.2 постоянно действующей консультационной сети для независимых участников рынка (бесплатные консультации по маркетингу, менеджменту, продвижению; горячие линии и пр.)
1.3 различных экспертных и дискуссионных площадок (Экспертный совет, «Клуб деловых журналистов», «Омский клуб» и пр.)
1.4 открытой тендерной системы распределения заказов;
1.5 системы регулярных независимых рейтингов, исследований, медиаизмерений;
1.6 конкурсов профессионального мастерства;
1.7 единой площадки управления кадровым ресурсом (персональной базы данных и кадрового агентства).

2. Участие в образовательном процессе:
2.1 участие членов ОМС и ООСП в образовательном процессе (лекции, мастер-классы, семинары, дипломные комиссии и пр.);
2.2 предоставление рабочих мест для прохождения практики и дальнейшего трудоустройства;
2.3 помощь выпускающим кафедрам ВУЗов в выборе практически значимых тем курсовых и дипломных работ студентов;
2.4 именные стипендии.

3. Организация масштабных общественно значимых проектов:
3.1 координация действий всех цеховых, предпринимательских, общественных объединений города;
3.2 общественная экспертиза различных стратегий развития региона;
3.3 разработка конкурентоспособного имиджа региона, позиционирования Омска;
3.4 «альтернативная мэрия».

Юрий Шатилов, сопредседатель ОМС.
© Юрий Шатилов, 2010-03-13

Уважаемые господа!
Омское медиасообщество (ОМС) обращается ко всем представителям медиарынка Омска (профессионалам рекламы, СМИ, полиграфии, маркетинга, PR) с предложением участвовать в создании Банка образцов омской рекламы, в котором будут аккумулироваться любые материальные носители информации и образцы творческой продукции омских фирм, предприятий, организаций и частных лиц.

Принимаются любые предметы, имеющие отношение к медиасфере при условии их существенного отличия от аналогичных (экземпляр первого номера рекламной газеты, фотография первой рекламной вывески, копия видеоролика – призера конкурса, авторский текст известного рекламного ролика и пр.) и наличии краткой аннотации (авторство, год или точная дата реализации, кем представлена работа, поощрения – призы, награждения).

Ответственность за сохранность всех предметов, добровольно переданных их владельцами в Банк образцов омской рекламы, ложится на ОМС.
ОМС не претендует на авторские и смежные права авторов и владельцев содержимого Банка и обязуется сообщать и указывать всю имеющуюся информацию об авторстве каждого предмета.

Сохранность, классификацию, архивирование, экспонирование содержимого Банка образцов омской рекламы обеспечивает исполнительная дирекция ОМС (?)

© Юрий Шатилов, 2006
Просмотров: 3072 | Добавил: yurasha | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 4
avatar
4 EV-5 • 14:56, 16.02.2013
В общем и целом - понятно, что это задача для ОМС - "супермаксимум"... Наверно к этому надо стремиться... но начинать надо с чего-то раельно выполнимого ... расширение площадки "клуба"... обмена опытом... выделение профессионалов рынка - это вполне по силам (что мы, как эксперты постоянно делаем, но в связке с другими организациями и брендами)... Морально готов участвовать во всех проектах, но к сажелению времени на все не хватает... и это наверно самая острая проблема....
avatar
2 yurasha • 21:35, 01.02.2013
Ранее эти документы не публиковались.
avatar
3 Виктор_Корб • 09:14, 02.02.2013
1. Отвечать на конкретные реплики лучше, нажимая ссылку "ответить" непосредственно под ней - так формируется более естественная структура диалога.

2. Если документы не публиковались, их имеет смысл опубликовать. На нашем сайте это можно сделать, корректно разнеся их по датам и рубрикам. А эту публикацию, например, сделать аннотированной сводкой ссылок на ранние публикации. В таком формате, по-моему, это будет восприниматься гораздо понятнее. Впрочем, это право автора, конечно.
avatar
1 Виктор_Корб • 22:02, 31.01.2013
Ничего не понял sad

Если это старые документы, то проще и корректнее было просто привести на них ссылки, а не дублировать целиком.

Ну и желательно сопроводить этот огромный текст хотя бы минимальным комментарием, чтобы было понятно, о чем, вообще, речь идет. Нет?


avatar