Вторник, 16.10.2018, 03:13 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Дневник



« 1 2 3 4 5 »
После большого перерыва принял участие в нескольких встречах с "деловыми людьми" и с удивлением обнаружил, что старая-добрая визитка никуда не исчезла из деловых и профессиональных коммуникаций. А я-то, грешным делом, думал, что в век всеобщей интернетизации она уже давно должна бы стать анахронизмом. Ан нет - жива. Причем, не просто жива, а находится все в том же состоянии "вечной молодости", над которой не властны ни современные стили, ни радикальная смена образа жизни. Как будто мир остановился в состоянии двадцатилетней давности или даже раньше...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 3901 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Во исполнение добровольно принятого на себя обязательства подготовил для оргкомитета по созыву юбилейной сессии Омского городского совета народных депутатов 21-го созыва проект рабочей сметы на изготовление тиража раздаточных материалов.
Просмотров: 1031 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Одним из первых наших клиентов был банк: первому в Омске банку, осуществившему открытую эмиссию акций мы делали комплексную рекламную кампанию в 1992 году. А два года спустя наше агентство "ДО-мажор" выполняло несколько интересных заказов для омского отделения Сбербанка России. Но несмотря на это, первый опыт работы с пластиковыми картами у нас случился вовсе не с банками, а с торговой компанией. Правда, одной из крупнейших в Омске - Ассоциацией Сибирь.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 4969 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

Удивительно, но при всем моем богатом и разнообразном опыте практической рекламы я с большим трудом вспоминаю сюжеты, связанные с изготовлением рекламных сувениров. Видимо, потому что мне почти всегда приходилось решать задачи обеспечения максимальной эффективности рекламы в весьма суровых условиях реального рынка. А "сувенирка", как ее ласково принято называть в среде рекламистов и маркетологов, - это все-таки из арсенала дополнительных, поддерживающих инструментов, на которые часто просто не остается средств.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 5671 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

Осенью 1990 года Вадим Дрягин сообщил нам, что у его шефа, известного экономиста и народного депутата РСФСР Владимира Исправникова, есть предложение о сотрудничестве. Мы встретились в СибАДИ. С нашей стороны был я и Владимир Кунгурцев. Коллеги, помню, долго расписывали нам перспективы, которые сулит недавно принятый Гражданский кодекс, позволяющий учреждать товарищества с ограниченной ответственностью. Но суть их предложения сводилась к тому, чтобы на базе редакции "Демократического Омска" создать что-то вроде издательского дома...
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 3952 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (0)

Имея приличный опыт социологических исследований самого разного типа и масштаба, я давно для себя вывел своего рода принцип социологической неопределенности, который можно сформулировать в разных вариантах, сохраняющих суть - невозможность и потому бессмысленность попыток однократным замером достичь максимальной точности измерения любого социального явления или признака.
Просмотров: 862 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (0)

Не знаю, жив ли объект, направление к которому указывает эта табличка. Но сам указатель чуть жив.

Просмотров: 871 | Добавил: ITV | Дата: 18.09.2014 | Комментарии (0)

Языков на свете много. Есть даже "гибридные" сочетания - пиджин-инглиш, американский английский, мексиканский испанский, китайско-тибетский, испанский английский, сенегальский французский и т.п.
Просмотров: 809 | Добавил: ITV | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

Не к этому. В 1991 году отмечали 275-летие Омска. Для нас этот год связан с путчем и рождением сына. А еще была вот эта лотерея, запущенная горисполкомом.
Категория: Медиабайкинг | Просмотров: 4935 | Добавил: ITV | Дата: 01.08.2014 | Комментарии (0)

Когда мы вчера, во время традиционного вечернего променада, проходили мимо рекламного оформления офиса компании "Омские окна", у меня возникло одно желание - поделиться с миром пошлостью, доведенной горе-мастерами до цинизма, при использовании образов известных персон в рекламе...
Просмотров: 1032 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 16.06.2014 | Комментарии (0)

Реальная реклама. И упаковка. Нормальные люди, не?..
Просмотров: 1076 | Добавил: ITV | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (3)

Лучшие друзья омских улиц - монструозные мегалитические рекламные установки. На них что хошь повесь - внушает. Даже стихи.
Просмотров: 1372 | Добавил: ITV | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (0)

Великолепную со всех точек зрения рекламу сделали маркетологи авиакомпании S7 airline:
Просмотров: 1334 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

Эскизный вариант тезисов-вопросов для обсуждения участниками проекта "Омские медиа-позы".
Просмотров: 923 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Давненько Омск не получал такого креатива!

Увидел сегодня в Твиттере ссылку на Инстаграм Дмитрия Войнова с комментарием: "Вот такие яйца у нас в Омске".

Навскидку: возможно, несколько претенциозно и могут возникнуть проблемы с МТС, не только слишком трепетно относящимся к своим яйцам-брэндам, но даже замеченным в попытках зарегистрировать права на красный цвет, но в целом, идея неплоха и вполне может оказаться эффективной. Причем, не только для победы на всевозможных выставках и конкурсах, но и для решения конкретных задач реального маркетинга и развития бизнеса...
Просмотров: 1139 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 18.01.2014 | Комментарии (3)

"Старость придет и к вам. Помоги старикам сейчас, чтоб потом помогли тебе". Не буду комментировать сам слоган Пенсионного фонда, хотя непринужденный переход с "вы" на "ты" прямо вопиет.
Просмотров: 1348 | Добавил: ITV | Дата: 10.12.2013 | Комментарии (2)

Идею позиционировать Омск как "социальную столицу России" стоит признать вполне адекватной и релевантной самой сути города, с момента своего создания и до настоящего времени неспособного вырваться из статуса "города-крепости", "города-поселка", "города-зоны"...

Но даже и в этом позиционировании можно было найти что-то интересное, оригинальное. Но нет, главный метод - частотность, основанная на уверенности, что непременно станет слаще, если все дружно и постоянно начнут говорить "халва".
Просмотров: 1472 | Добавил: Виктор_Корб | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (0)

Ну надо же, какие книги читают современные девушки!
Просмотров: 2027 | Добавил: ITV | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Омские рекламисты верны себе: они уверены, что все знают, и им для работы не нужны энциклопедии, словари, а тем паче - карта города. Так появляются улицы Бархатова, М. Сибиряк, 20 Апреля или как здесь - Апреля.
Просмотров: 1748 | Добавил: ITV | Дата: 22.07.2013 | Комментарии (0)

Неужели ребят так повязали деньгами, что они идут во все тяжкие, лишь бы навязать городу это "колесо"? Правда, реализация совершенно дебильная.
Просмотров: 2237 | Добавил: ITV | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)